В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulia14683
yulia14683
17.12.2022 22:58 •  История

Что сделал жан кальвин,[tex][/tex] чтобы изменить церковь

Показать ответ
Ответ:
kovalenko7659
kovalenko7659
21.01.2022 20:22

1. россия казакам. к азову ходили караваны с порохом, ядрами, амуницией, деньгами, провиантом.

2. царь не мог "приказывать" казакам, поскольку они не являлись подданными россии.

3. азов являлся территорией турции.

4. казаки предложили царю включить

азов в состав россии, но поскольку эти земли принадлежали турции, то объявление азова городом автоматически являлось объявлением войны турции. россия только что закончила войну на своих западных границах подписанием перемирия, и война на западе могла начаться в любой момент. россия не могла в тот

период вести войну "на два фронта". по "конституционному праву" россии тех лет, решение такого вопроса относилось к компетенции земского собора, который принял решение не объявлять войну турции.

ещё раз - никто казакам ничего не приказывал

0,0(0 оценок)
Ответ:
anisiloppoosa
anisiloppoosa
08.08.2021 04:52

5:Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

6:Политическое: 1, 2, 5, 6

Социальное: 3, 4, 8, 9

Экономическое: 7, 10

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота