различия:
1.) в европе процесс феодализации проходил быстро, а на руси медленно.
2.) есть конкретная феодальная лестница, вассальное подчинение, а на руси нет определенной структуры, просто подчинение
3.) на западе королевский домен, в россии – княжеская вотчина.
4.) дворяне больше зависели от царя, были более бесправны перед царём по сравнению с дрорянами западной европы.
сходства:
1.) правящий класс как в россии, так и в запалдной европе.
2.) кроме этого, земля была основной ценностью, крестьяне были вынуждены платить ренту своему феодалу.
главная проблема-проблема сиротства.
проблема необходимости открытия государственных
учреждений для беспризорников: проблема сиротства будет
искоренена, если юные воры и преступники будут
постигать жизненные истины через труд и знания.
другие проблемы, но связанные с основной:
демократичность воспитания и обучения.
проблема коллективного воспитания с учётом
индивидуальности каждого воспитанника.
проблема перехода от принуждения к принципу
добровольчества на основе самодеятельности,
, соревновательности и
самокритичности.
всякое знание превращать в деяние
различия:
1.) в европе процесс феодализации проходил быстро, а на руси медленно.
2.) есть конкретная феодальная лестница, вассальное подчинение, а на руси нет определенной структуры, просто подчинение
3.) на западе королевский домен, в россии – княжеская вотчина.
4.) дворяне больше зависели от царя, были более бесправны перед царём по сравнению с дрорянами западной европы.
сходства:
1.) правящий класс как в россии, так и в запалдной европе.
2.) кроме этого, земля была основной ценностью, крестьяне были вынуждены платить ренту своему феодалу.
главная проблема-проблема сиротства.
проблема необходимости открытия государственных
учреждений для беспризорников: проблема сиротства будет
искоренена, если юные воры и преступники будут
постигать жизненные истины через труд и знания.
другие проблемы, но связанные с основной:
демократичность воспитания и обучения.
проблема коллективного воспитания с учётом
индивидуальности каждого воспитанника.
проблема перехода от принуждения к принципу
добровольчества на основе самодеятельности,
, соревновательности и
самокритичности.
всякое знание превращать в деяние