В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rozik080
rozik080
24.07.2020 05:14 •  История

Что такое дальний двор замка?
Для чего он предназначен?
Заранее большое)))

Показать ответ
Ответ:
armanovi05
armanovi05
16.12.2022 03:25

«Афинская школа»  — монументальная фреска и величайший шедевр Возрождения начала шестнадцатого века, была написана итальянцем Рафаэлло Санти в возрасте всего лишь двадцати пяти лет.

На знаменитой картине изображен воспетый поэтами Ренессанса античный мир философии, являвшийся идеалом той эпохи. Под великолепными дневнегреческими арочными сводами воображаемого белоснежного здания мы видим знаменитых философов древности, обсуждающих достоинства различных философских и математических школ.

В центре рафаэлевской фрески, в обрамлении стремящейся ввысь арки, за которой виднеется лазурное небо. Значительно крупнее всех фигур на фреске две статуи, расположенные в нишах по обе стороны арки, над собранием великих мужей древности. Слева – фигура древнегреческого бога Аполлона, в характерной для многих скульптур Микеланджело.

Сам бог являлся олицетворением мужской красоты и рациональной природы человека. Также он покровительствовал искусствам, в частности музыке. В другой нише, справа, находится скульптура богини Афины, которая не только в военных делах, но и в принятии мудрых решений, которые так необходимы в искусствах.Очень реалистично изображены фигуры двух величайших философов античности: Платона и его ученика Аристотеля. Мыслители легко узнаваемы по названиям книг, которые они величественно держат в руках. Платон, рассказывая что-то своему возмужалому ученику, поднял руку вверх, а Аристотель в это время опустил ладонь к земле.

Для Рафаэля эти жесты обозначали особенности философских тракторов философов: идеи Платона возвышенны, небесны, абстракты и воздушны, в то время как Аристотель основывался на эмпирических наблюдениях, жизненности и обычной логике. Их, как и других философов и математиков, окружают последователи.

На одной оси с Аполлоном Рафаэль расположил Пифагора, известного тем, что объединил в своей философии музыку и математику. На дощечке, находящейся перед Пифагором, изложены его идеи относительно музыкальной гармонии, которая, как он полагал, лежит в основе гармонии всей вселенной.

Справа на переднем плане Рафаэль расположил Евклида с учениками. Вокруг лысеющего старца, записывающего на дощечку свою теорему по геометрии, столпились юноши. Их выразительные лица и жестикуляция показывают степень восприятия слов учителя.

Несмотря на то, что сюжетом картины является идеальное на фреске можно найти много современников Рафаэля: Платон очень напоминает Леонардо да Винчи, а сидящий на ступеньках Гераклит Эфесский – Микеланджело, которые в свое время работал в Сикстинской капелле бок о бок с Рафаэлем.

А в нижнем правом углу можно увидеть и самого Рафаэля – это юноша, смотрящий прямо на зрителей. Архитектурный фоны группы людей находятся в безупречной гармонии, а великолепное здание напоминает о величии золотого века человечества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffjrppyegxvhd
ffjrppyegxvhd
16.12.2022 03:25
После домашнего воспитания мальчики с семи лет начинали учиться в низшей школе, которая называлась дидаксалейон (от греческого «дидактикос» — обучающий). Здесь обучали грамоте, литературе, начиная с Гомера, музыке, арифметике, рисованию. Более углубленное изучение предметов с дополнением начал астрономии и философии продолжалось на втором уровне начальных училищ — грамматической школе (от 12 до 15 лет). Обучение физической культуре велось одновременно, в специальном комплексе — палестре. Все эти типы учебных заведений в Афинах принадлежали частным лицам. Но афиняне учили за государственные средства тех детей, родители которых погибли на поле боя, защищая Отечество.

Завершалось общее образование в гимназии, где юноши 16-18 лет совершенствовались в науках, в число которых входили риторика, этика, логика, география, а также в гимнастике. Гимнасиями ведало государство, для них строились монументальные здания. Состоятельные граждане считали за честь занять выборную должность руководителя гимнасия, несмотря на то, что она была связана с большими личными расходами. Гимназии были центрами интеллектуального жизни полиса, в Афинах их было несколько. При каждой гимназии обязательно существовала библиотека. Наиболее прославилась Платоновская академия, где вел беседы со своими учениками Платон, и Ликей, основанный Аристотелем. После гимнасия можно было стать эфебом — учеником высшего учебного заведения, которые в полисную эпоху были военными, а в эллинистическую коренным образом изменились и стали гражданскими. Своеобразной формой высшего образования можно считать кружки, которые группировались вокруг крупных extys[
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота