1.И.Д Бухгольц "Искал пути в полуденную Азию" расматривал Казахскую степь в качестве "ключа и ворот" 2.И.Г Ренат его труд "Карта Джунгарии" В нем была оптсана большая часть джунгарии,эта карта очень ценная в Казахском изучение 3.Г. Миллер его труд "Сибирская история" в ней описывались очень важные данны о казахских радах Среднего жуза. 4.П.И Рычков его труды "Топография Оренбургского края" и "История Оренбурга" в них было впервые описано бегство волжских калмыков через казахские степи. 5.И Георги посетил аул Нуралы хана и описал его хозяйство и быт. 6.И Фальск проехал о. Астрахани до Оренбурга ,затем продолжил свои иследования по пути до Омска.
Развитие искусства также характеризовалось существованием борьбы различных направлений. Ассоциация художников революции (АХР, 1922 г.) была самой массовой художественной организацией, ставившей своей целью развитие передвижнических традиций в духе «художественного документализма» (И. Бродский, Е. Чепцов, К. Юон). Другое значительное объединение – «Общество художников станковистов» (ОСТ, 1925 г.), организованное выпускниками ВХУТЕМАСа, стремилось к созданию картин, современных не только по своему содержанию, но и по изобразительным средствам (работы А. Дейнеки, Ю. Пименова и др.).
Плодотворно работали также основатель супрематизма К. Малевич и В. Кандинский.
Своеобразной является творческая манера К. С. Пет-рова-Водкина (1878–1939). Итогом исканий Петрова-Водкина стал настоящий шедевр – «Купание красного коня» (1912 г.).
Творчество Марка Шагала (1887–1985), охватывающее почти все XX столетие, стало одной из интереснейших страниц как русской, так и европейской живописи.
В. Е. Татлин (1885–1953) – художник русского авангарда, родоначальник конструктивизма.
В результате национализации земли и крупной недвижимости в городах единственным заказчиком строительных работ в советской России стало государство.
"Искал пути в полуденную Азию" расматривал Казахскую степь в качестве "ключа и ворот"
2.И.Г Ренат его труд "Карта Джунгарии"
В нем была оптсана большая часть джунгарии,эта карта очень ценная в Казахском изучение
3.Г. Миллер его труд "Сибирская история" в ней описывались очень важные данны о казахских радах Среднего жуза.
4.П.И Рычков его труды "Топография Оренбургского края" и "История Оренбурга" в них было впервые описано бегство волжских калмыков через казахские степи.
5.И Георги посетил аул Нуралы хана и описал его хозяйство и быт.
6.И Фальск проехал о. Астрахани до Оренбурга ,затем продолжил свои иследования по пути до Омска.
Развитие искусства также характеризовалось существованием борьбы различных направлений. Ассоциация художников революции (АХР, 1922 г.) была самой массовой художественной организацией, ставившей своей целью развитие передвижнических традиций в духе «художественного документализма» (И. Бродский, Е. Чепцов, К. Юон). Другое значительное объединение – «Общество художников станковистов» (ОСТ, 1925 г.), организованное выпускниками ВХУТЕМАСа, стремилось к созданию картин, современных не только по своему содержанию, но и по изобразительным средствам (работы А. Дейнеки, Ю. Пименова и др.).
Плодотворно работали также основатель супрематизма К. Малевич и В. Кандинский.
Своеобразной является творческая манера К. С. Пет-рова-Водкина (1878–1939). Итогом исканий Петрова-Водкина стал настоящий шедевр – «Купание красного коня» (1912 г.).
Творчество Марка Шагала (1887–1985), охватывающее почти все XX столетие, стало одной из интереснейших страниц как русской, так и европейской живописи.
В. Е. Татлин (1885–1953) – художник русского авангарда, родоначальник конструктивизма.
В результате национализации земли и крупной недвижимости в городах единственным заказчиком строительных работ в советской России стало государство.