В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malaya20061
malaya20061
20.03.2021 10:34 •  История

ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ Урок по истории Древнего мира.
Здравствуйте, ребята. В этой четверти у вас в один день будет по 2 урока истории. Это удобно, сразу одним файлом отправляете работы за 2 урока 1 раз в неделю.
Урок 1
Древняя Финикия

Цель: знакомство с географическим положением, образом жизни, занятиями и изобретениями древних финикийцев
Задачи:
• Умения сравнивать однородные явления
.Продолжить формирование ценностных ориентаций учащихся путём знакомства с ценностями древних финикийцев.

Ход урока
1.Читаете параграф 13.Запишите тему урока
2.Первый пункт стр 52-53, рассмотрите карту, найдите города. Подпишите их на контурной карте и название страны.
3.Читаете пункты 2,3,4, выбираете открытия финикийцев
Домашнее задание письменно:
1. Из всего параграфа 13 выбрать главные изобретения финикийцев.
2. ответить письменно на вопрос 4, стр 58

Физкультминутка БЫСТРО.
БЫСТРО все ребята встали
Руки БЫСТРО вверх подняли.
БЫСТРО хлопнули 5 раз.
А теперь морганье глаз:
БЫСТРО-БЫСТРО
И… ногами постучали.
БЫСТРО влево наклонились
И сейчас же распрямились!
Вправо-влево 10 раз –
Отдохнул уставший класс…
Как пингвины полетели
И за парты тихо сели!

Урок 2
Тема: Ассирийское государство.( запишите в тетради тему)

Цель : ознакомление с причинами возникновения и падения могущественной военной державы ассирийцев, их нравами и обычаями.
Задачи:. Уметь работать с учебником, выделять главное, делать выводы.
Учиться, самостоятельно получать знания, хорошо ориентироваться в информационном пространстве. Объективно оценивать свою деятельность на уроке, полученные знания.
План урока:
1. Причины возникновения Ассирийской державы. Освоение железа.
2. Ассирийское войско.
3. Завоевания ассирийских царей.
4. Гибель Ассирийского царства.

Ход урока.
1.Во II – I тыс. до н. э. в Верхней Месопотамии и Передней Азии (современные Ирак, Сирия, частью Турция и Иран) сформировалось государство с – Ассирия, – ставшее первой в мировой истории державой. Жители этой страны-ассирийцы(. Найдите в атласе Ассирию, учебник стр 58- карта. )
На контурной карте напишите название этой страны
Познакомьтесь с мнениями с мнением двух археологов :
1)- люди благодарны государству, которое первым стало использовать железо.
2)- все ненавидели Ассирийское государство
В конце урока вы должны выбрать с каким мнением согласны и почему?
2.Задача:
«В гробнице египетского фараона Тутанхамона, жившего примерно 3 тыс. лет назад, найдены вещи, которыми царь пользовался при жизни. Очень много из золота и всего три вещи из железа: кинжал, браслет, священный жук».
- Предположите, почему железных изделий так мало?
Предполагаемый ответ учеников: железо было в Египте редким металлом и ценилось на вес золота.
Широкое освоение железа произошло около 10-го века до нэ. Первыми его начали осваивать ассирийцы.
3.Начало железного века и перемены в хозяйстве.
Прочитать пункт 2. Устно ответить на вопросы: 1) Значение появления железа
2)Каким было Ассирийское войско?
4.Возвышение Ассирии.
Прочитать пункт 3, на контурной карте отметить стрелками завоевательные походы ассирийце. И страны, которые они завоевали.
5. Крушение Ассирийской державы.
Читать пункт 4 и выделить причины крушения Ассирийской державы.
Домашнее задание: Изучить параграф 14
1. Работа с контурными картами.( отправлять контурные карты не нужно, проверю на уроках в школе)
Что нужно по этой теме( пар 14) отправить на проверку:
1) Определение «держава», реформы. Выписать даты- стр 63.
2).Задание, которое я дала в начале урока: С каким мнением согласны, почему?
3) Причины крушения Ассирийской державы.

Итак, ребята, вы отправляете домашние работы по 2 параграфам- 13 и 14.
Поэтому сразу будет 2 оценки. Работы отправить к 0.9. 11.
Желаю успеха, до свидания. Не забывайте за просроченные задания оценка снижается.

Показать ответ
Ответ:
спирина1
спирина1
18.05.2022 05:11
Часть а. 1. 988 год – это год: 1) призвание варягов на русь 2) крещение руси  3) объединения киева и новгорода4) начало княжения святослава. 2. любечский съезд князей, принявший решение: «каждый да держит отчину свою» – состоялся в: 1) 945. 2) 1019.  3) 1097. 4) 1113. 3. укажите годы правления князя игоря. 1) 879 – 912. 2) 912 – 945.  3) 962 – 972. 4) 980 – 1015. 4. какой князь объединил киев и новгород в ix в. 1) рюрик. 2) святослав.  3) игорь. 4) олег. 5. слова летописи: “ты, князь, ищешь чужой земли, а свою покинул” – обращены к князю: 1) святославу. 2) олегу.  3) владимиру мономаху. 4) игорю. 6. в древней руси сельские жители, которые несли повинности в пользу князя, назывались: 1) 2) рекрутами  3) посадниками 4) волхвами. 7. объясните значение слово вотчина: 1) форма взимания дани, введённая ольгой;   2) погодная запись событий; 3) крупная земельная собственность, передаваемая по наследству; 4) налог в пользу христианской церкви. 8. походы князя владимира мономаха : 1) к разгрому половцев 2) к разгрому печенегов  3) к победе над 4) к присоединению вятичей 9. храм святой софии был возведён в киеве в xi в. в честь разгрома: 1) хазар 2) шведов  3) печенегов 4) немцев 10. князь владимир мономах написал: 1) “слово о полку игореве”. 2) “поучение детям”.  3) “правда ярославичей”. 4) “ житие бориса и глеба”. 11. причиной раздробленности руси является: 1) распространение языческих верований 2) установление вечевых порядков во всех землях 3) стремление удельных князей к независимости от киева 4) установление власти золотой орды над русью 12. ханская грамота, дававшая право князьям властвовать в своих княжествах, называется : 1) выход 2) ярлык 3) урок 4) погост 13. причиной нашествия монголо-татар на русь можно считать: 1) возможность обогащения 2) наличие сильной армии у монголов 3) ослабление руси в результате феодальной раздробленности 4) все указанные причины 14. какое из перечисленных событий произошло раньше других: 1) сражение на чудском озере 2) перенесение резиденции митрополита во владимир 3) битва на реке калке 4) невская битва 15. причиной сокращения численности населения в землях во второй половине xiii в. является: а) стихийные бедствия б) монголо-татарское нашествие в) процессом образования феодальной раздробленности г) набеги и шведских рыцарей 16. какое из перечисленных архитектурных зданий было построено в xii – xiii веках? а) церковь спаса на нередице б) церковь святого георгия в ладоге в) успенский собор московского кремля г) церковь покрова богородицы на нерли 17. какой жанр не относится к xii – xiii веку? 1) поучения 2) летописание 3) публицистика 4) « слово о полку игореве…» 18. кто из перечисленных князей правил раньше других? 1) ярослав мудрый 2) александр невский 3) владимир мономах 4) юрий долгорукий 19. расположите в хронологической последовательности следующие события: а) сражение на берегу реки калки б) поездка ярослава всеволодовича за ярлыком в сарай в) ледовое побоище г) невская битва часть в. 1. соотнесите имена князей и время их правления. 1) игорь. а) 862–879.  2) владимир мономах. б) 912–945. 3) рюрик. в) 1054–1068. 4) святослав. г) 962–972. д) 1113–1125. 2. назовите авторов произведений древней руси. 1) “поучение детям”. 2) “повесть временных лет”.  3) “слово о законе и благодати”.4) “слово о полку игореве”. 3. к восточным славянам относятся: а) поляки  б) болгары  в)   г) украинцы  д) словаки  е) белорусы выберите правильный ответ:   1) абв.  2) бвг.  3) агд.  4) вге. 4. щит на ворота царьграда прибил 5. сбор дани с подвластного населения назывался
0,0(0 оценок)
Ответ:
manje
manje
18.05.2022 05:11
Рюрик (862-879) , олег(879-912) , игорь(912-945), ольга (945-969), святослав(969-972), ярополк(972-980), владимир (980-1015), ссвятополк оокаянокаянный(1015-1019), ярослав мудрый(1019-1054), изяслав(1054-0178) были перерывы,святослав(1073-1076) , всеволод (1078-1093), святополк(1093-1113), владмир мономах (1113-1125), мстислав великий (1125-1132), юрий долгорукий(1132-1157), андрей боголюбский(1157-1174), всеволод большое гнездо(1176-1212), юрий всеволодович (1218-1238), ярослав Ii((1238-1246), александр невский (1246-1263), даниил романович (1263-1264) дальше даты не указаны и кто какой по порядку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота