Если сравнивать религиозные взгляды индепендентов, левеллеров и диггеров, то здесь сложно выделить какие - либо особенности для каждого из течений. В первую очередь все они были протестантскими партиями, что, в общем - то, логично, так как левеллеры отделились от индепендентов, а диггеры откололись от левеллеров, поэтому их религиозные взгляды в целом схожи. Все партии выступали против сохранения католических обычаев и традиций в англиканской церкви, в частности против сохранения церковной должности епископа. Выступали они и против того, чтобы церковь брала поборы с населения, а также за отделение духовной власти от светской.
Однако различия в религиозных взглядах всё же были. Левеллеры считали, что религия, как и законы, сама по себе понятна и доступна для всех. Однако существующее духовенство перефразировала Библию, сделав её труднодоступной для понимания обычным людям. Сделано это было только для того, чтобы религиозные деятели спекулировали религией и установили контроль над народом.
Диггеры, в частности Джерард Уинстенли, отстаивали идею рационального гуманизма. По ней в религии не существовало ни ада, ни рая, а бог - это разум в самом себе . Уинстенли также отрицал идею национальной религии, которая навязывается людям с рождения в виде крещения. Такие взгляды на религию объясняется тем, что Уинстенли был близок к баптистам - пуританам, которые считали, что обряд крещения человек должен проходить во взрослом возрасте, при условии, что он сам того хочет.
Левеллеры, в отличие от индепендентов отличались большим радикализмом в вопросе о государственном устройстве. Они отрицали монархическую власть в любом её проявлении, будь то абсолютная или парламентская монархия. Идеальная форма правления для левеллеров - это республика с избираемым однопалатным парламентом. Левеллеры считали, то вся власть исходит от свободного суверенного народа, а также отстаивали принцип всеобщности выборов.
Диггеры, как и левеллеры, тоже были сторонниками парламентской республики. Однако их отличало то, что они выступали за всеобщее избирательное право среди мужчин, а также за ежегодное избрание членов парламента. Заседать в парламенте, по мнению диггеров, должны были неимущие или малоимущие граждане.
На смену присваивающей форме хозяйства пришла производящая. Можно выделить одну основную — скотоводство. Образ жизни древних людей со временем поменялся, из кочевников они превратились в оседлых, они перестали стремиться покидать места своих поселений, осели в них навсегда. Поэтому приручение и разведение животных стало возможным. Скотоводство возникло из охоты. Первыми одомашненными животными были овцы, козы и свиньи, позднее — крупный рогатый скот и лошади. Соответственно, незаменимым домашним животным была собака, которая охраняла дом и была союзником на охоте
Если сравнивать религиозные взгляды индепендентов, левеллеров и диггеров, то здесь сложно выделить какие - либо особенности для каждого из течений. В первую очередь все они были протестантскими партиями, что, в общем - то, логично, так как левеллеры отделились от индепендентов, а диггеры откололись от левеллеров, поэтому их религиозные взгляды в целом схожи. Все партии выступали против сохранения католических обычаев и традиций в англиканской церкви, в частности против сохранения церковной должности епископа. Выступали они и против того, чтобы церковь брала поборы с населения, а также за отделение духовной власти от светской.
Однако различия в религиозных взглядах всё же были. Левеллеры считали, что религия, как и законы, сама по себе понятна и доступна для всех. Однако существующее духовенство перефразировала Библию, сделав её труднодоступной для понимания обычным людям. Сделано это было только для того, чтобы религиозные деятели спекулировали религией и установили контроль над народом.
Диггеры, в частности Джерард Уинстенли, отстаивали идею рационального гуманизма. По ней в религии не существовало ни ада, ни рая, а бог - это разум в самом себе . Уинстенли также отрицал идею национальной религии, которая навязывается людям с рождения в виде крещения. Такие взгляды на религию объясняется тем, что Уинстенли был близок к баптистам - пуританам, которые считали, что обряд крещения человек должен проходить во взрослом возрасте, при условии, что он сам того хочет.
Левеллеры, в отличие от индепендентов отличались большим радикализмом в вопросе о государственном устройстве. Они отрицали монархическую власть в любом её проявлении, будь то абсолютная или парламентская монархия. Идеальная форма правления для левеллеров - это республика с избираемым однопалатным парламентом. Левеллеры считали, то вся власть исходит от свободного суверенного народа, а также отстаивали принцип всеобщности выборов.
Диггеры, как и левеллеры, тоже были сторонниками парламентской республики. Однако их отличало то, что они выступали за всеобщее избирательное право среди мужчин, а также за ежегодное избрание членов парламента. Заседать в парламенте, по мнению диггеров, должны были неимущие или малоимущие граждане.
(Надеюсь этого хватит тебе)