Что заставляло страны захватывать колонии? - к чему может привести гонка за колониями? -каким было влияние метрополий на колонии? Могло ли оно быть только отрицательным? - имеет ли право государство, как в случае с Китаем, оставаться закрытым и развиваться по собственному пути? Рефлексия (И) Предложите записать вывод, ответ на вопрос темы урока. Обратите внимание учащихся на цели обучения и критерии оценивания, цели урока. Предложите учащимся оценить свой уровень достижения целей обучения и цели урока и определить потребность в дополнительном занятии.
тема Европейское колониальное господство в XIX веке
Согласно народным преданием и письменным источникам («Рисолаи Сарем-Исфижоб» и книга Куприлозада), Арыстан-Баб через 400 лет стал наставником Ходжи Ахмеда Ясави и действительно передал ему косточку хурмы[7].
5 польз компьютера
ПК — надежное и эффективное средство для поиска, хранения, обработки данных, что прямым образом влияет на производительность труда;
— С устройства можно получить любые сведения для развития и совершенствования своих профессиональных навыков;
— Электронное устройство является надежным для хранения изображений и музыкальных композиций;
— Являясь владельцем ПК, можно успешно развивать собственное дело, открыв интернет-магазин или страничку в соцсетях для продвижения своего товара;
— К плюсам использования компьютера относится его положительное влияние на развитие кругозора детей, используя обучающие игры и разнообразные приложения; С различных программ можно изучать иностранные языки и развивать свое хобби;
— ПК предоставляет услуги различных видеосервисов, где каждый может взять на вооружение полезную информацию любого направления — как сделать ремонт, как отремонтировать технику, как научится рисовать, освоить музыкальный инструмент, постичь боевые искусства и даже готовить различные кулинарные шедевры.