В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
радмир1115678
радмир1115678
31.12.2021 19:24 •  История

Чтобы показать, как вы понимаете культурное наследие и его важность, напишите свое мнение на во Почему коридор Чанань-Тянь-Шань включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО?
Как это общению между людьми

Показать ответ
Ответ:
Sultanasem2007
Sultanasem2007
24.06.2020 01:12

. общий кризис мировой капиталистической системы, происшедший в результате второй мировой войны, к ослаблению и политических позиций империализма. расходы на войну превысили 25 млрд. фунтов стерлингов. государственный долг за годы войны вырос втрое. в общем за годы войны потеряла около 25% национального богатства страны, оборудование предприятий износилось, замедлился технический прогресс. война к тому, что зависимость великобритании от сша усилилась. правительство было вынуждено пойти на сокращение импорта продовольствия, что к резкому подъему цены на продукты питания. 

франция. после второй мировой войны франция изменила свое развитие в направлении от аграрного к современному индустриальному обществу. распалась французская колониальная система. на фоне упадка страна попала в зависимость от финансовой политики сша. главная сложнейшая франции состояла в ликвидации разрухи. но, ни у правительства, ни среди предпринимательских кругов не было единства мнений относительно политики в финансово- области. министр радикал п.мендес-франс предлагал с целью предотвращения инфляции заморозить заработную плату и цены, одновременно блокируя банковские счета и приступить к принудительному обмену банкнот.был разработан проект, основой которого являлся выпуск крупного внутреннего займа, призванного спасти военные прибыли. коммунисты считали важнейшими проведение национализации и создание системы социальной защиты населения.

италия. вступила во вторую мировую войну на стороне гитлеровской германии. италия - развитая индустриально-аграрная страна, по уровню развития относится к странам высокоразвитого капитализма.   по окончанию войны находилась в полном расстройстве. однако в 50–60-е гг. темпы роста резко ускорились, что и породило термин «итальянское чудо» (которое создавали люди). важнейшие отрасли промышленности связаны с военным производством. 

швеция. индустриально-аграрная страна. в сельском хозяйстве мясомолочное животноводство преобладает над земледелием. во время второй мировой войны швеция объявила нейтралитет, который, однако, нарушался в пользу гитлеровской коалиции. в послевоенные годы придерживается политики «свободы от союзов».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Елька165
Елька165
06.09.2022 01:38

Объяснение:

лихан Букейханов родился в марте, по одним данным, в 1866, по другим - в 1869, а в энциклопедии «Казахстан» - в 1870 году. (Алихан Букейханов и Владимир Ильич Ленин (Ульянов) родились примерно в один и тот же период. Оба были видными политическими фигурами своей эпохи и оба стали участниками величайших революционных событий начала ХХ века.)

Алихан Нурмухаметович Букейхановродился в небольшом ауле современного Актогайского района Карагандинской области. Потомок чингизидов, в детстве Алихан проходит обучение у нанятых наставников, затем учится в трехклассной русско-казахской школе. Образование он продолжил в Омском техническом училище, а затем и Санкт-Петербургском Императорском лесном институте.

С детских лет Алихан жил в атмосфере высокой интеллектуальной жизни. Он был хорошо знаком с творчеством Абая, Шортамбая, прекрасно знал историю и географию родного края. В то же время, как ученик трехклассной школы, он был не понаслышке знаком с русской и мировой культурой. Обучаясь в Омске, а затем в Санкт-Петербурге, Алихан близко сходится с представителями европейской интеллигенции. В числе его друзей были такие крупные ученые, как Григорий Потанин, академики, профессора Г.А. Щербина, С.П. Шевцов, В. Бартольд, В. Радлов. Будучи избранным в состав I и II Государственной Думы, имел тесные отношения с А.Ф. Керенским, В. Шульгиным, Н.С. Чхеидзе и другими представителями России, Украины, Кавказа, Финляндии, Польши.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота