cочинение по высказаванию:
Постимпрессионисты, ,
использовав завоевания
импрессионистов, перешагнули тот рубеж, перед которым остановились их
предшественники. Каждый ИЗ постимпрессионистов, сохраняя
жизнеподобие, преодолел непреложный принцип традиционной
художественной системы «подражания природе». Стул и башмаки в картинах
Ван Гога, яблоки Сезанна, несмотря на внешнее сходство с реальными
предметами, не тождественны им. Они существуют в условном мире
искусства, где эти предметы преображаются художником. Цвет, линии,
формы становятся выразителями индивидуальности художника, его чувств и
мыслей. Постимпрессионисты пошли дальше импрессионистов в отрицании
догм, форм, канонов академического искусства. Однако постимпрессионизм
неотделим OT импрессионизма. Это две фазы периода разложения
традиционной академической системы и перехода к искусству XX в.».
Боспо́рское ца́рство (или Боспор, Воспорское царство (Н. М. Карамзин), Воспорское тиранство, др.-греч. Βασίλειον του Κιμμερικού Βοσπόρου) — античное государство в Северном Причерноморье на Боспоре Киммерийском (Керченском проливе). Столица — Пантикапей. Образовалось около 480 до н. э. в результате объединения греческих городов на Керченском и Таманском полуостровах, а также вхождения Синдики. Позднее расширено вдоль восточного берега Меотиды (Азовского моря) до устья Танаиса (Дона). С конца II века до н. э. в составе Понтийского царства. С конца I в. до н. э. постэллинистическое государство, зависимое от Рима. Вошло в состав Византии в 1-й пол. VI в. Известно от греко-римских историков.
Летоисчисление. На боспорских монетах можно увидеть даты особой боспорской системы летоисчисления[1][источник не указан 838 дней], по которой точкой отсчёта так называемой Боспорской эры был 297/6 г. до н. э. — это время совпадает со временем правления сыновей Евмела. Но события, которые послужили причиной введения новой системы летоисчисления, едва ли были связаны с самим Боспором.
На Боспоре систему ввёл, вероятно, Митридат VI Евпатор, при котором Боспор стал частью Понтийского царства (Понта). Таким образом, эта (скорее, Понтийская) эра летоисчисления была создана в свою очередь по образцу эры соседнего с Понтом государства Селевкидов, но за начало отсчёта в Понте (и, таким образом, на Боспоре) была взята дата на 15 лет позже: Селевкиды считали первым годом — 312 г. до н. э. (по Бикерману).
Такое заимствование, вероятно, отражает интенсивность связей державы Селевкидов с Понтийским царством для IV—III в.в. до н. э., косвенным результатом которого, таким образом, и стало впоследствии введение на Боспоре своей системы летоисчисления.