4) Ливонская война (1558—1583) велась Царством Русским за территории в Прибалтике и выход к Балтийскому морю, чтобы прорвать блокаду со стороны Ливонской конфедерации, Великого княжества Литовского и Швеции и установить непосредственное сообщение с европейскими странами (торговые отношения). Первый период был удачен для России: были завоёваны многие территории (Нарва, Дерпт (1558г.), Полоцк (1563г.) и др.). Пока Ливонский орден не перешёл под покровительство Сигизмунда. Так и образовалась Речь Посполитая (польск. Rzeczpospolita) - буквально "республика" (по Люблинской унии 1569 г.). Также часть орденских земель захватили Дания (остров Эзель) и Швеция (Ревель и северную Эстонию). Так вместо ослабленного Ордена Иван получил трёх грозных противников - польского, датского и шведского королей. 5) Итоги: а) экономический кризис, разорение страны; б) русское государство оказалось отрезано от Балтийского моря. Подписан Ям-Запольский мирный договор с Речью Посполитой в 1582 г., согласно которому Россия теряет все территории, захваченные в ходе войны в Ливонии; и Плюсское перемирие со Швецией в 1583 г., согласно которому города Ям, Иван-город и Карелы переходят Швеции.
...управленцами в системе образования, являются: - повышение уровня профессионального мастерства педагогов ; - активизация научно - методических исследований; Глава 1. Условия активизации творческого потенциала педагога в дошкольном учреждении.Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной ... ...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля... ...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной ... ...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля... ...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Педагогическая деятельность как творчество ...искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его... ...формируется самостоятельная профессиональная позиция: от профессионализма к мастерству — от мастерства к подвижничеству.Формирование профессионально -педагогической компетентности будущего учителя... ...индивидуальными педагога , и предлагает, наряду с технолого-педагогической готовностью к решению педагогических... ...подготовке // Основы профессионального мастерства учителя физической культуры. – Ульяновск. - 1997. 3. Адольф В.А...
Первый период был удачен для России: были завоёваны многие территории (Нарва, Дерпт (1558г.), Полоцк (1563г.) и др.). Пока Ливонский орден не перешёл под покровительство Сигизмунда. Так и образовалась Речь Посполитая (польск. Rzeczpospolita) - буквально "республика" (по Люблинской унии 1569 г.). Также часть орденских земель захватили Дания (остров Эзель) и Швеция (Ревель и северную Эстонию). Так вместо ослабленного Ордена Иван получил трёх грозных противников - польского, датского и шведского королей.
5) Итоги: а) экономический кризис, разорение страны; б) русское государство оказалось отрезано от Балтийского моря.
Подписан Ям-Запольский мирный договор с Речью Посполитой в 1582 г., согласно которому Россия теряет все территории, захваченные в ходе войны в Ливонии; и Плюсское перемирие со Швецией в 1583 г., согласно которому города Ям, Иван-город и Карелы переходят Швеции.
...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля...
...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной ...
...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля...
...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Педагогическая деятельность как творчество
...искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его...
...формируется самостоятельная профессиональная позиция: от профессионализма к мастерству — от мастерства к подвижничеству.Формирование профессионально -педагогической компетентности будущего учителя...
...индивидуальными педагога , и предлагает, наряду с технолого-педагогической готовностью к решению педагогических...
...подготовке // Основы профессионального мастерства учителя физической культуры. – Ульяновск. - 1997. 3. Адольф В.А...