Михаил Лорис-Меликов сумел не только сделать военную карьеру, но и проявил себя как талантливый управленец и реформатор. Он вошел в историю как человек, который стремился достичь перемен в российском обществе не революционным, а эволюционным путем, но так и не был услышан.
Детство и юность
Михаил Лорис-Меликов появился на свет в октябре 1824 года в Тифлисе (Тбилиси) и был армянином по национальности. Будущий военачальник происходил из старинного дворянского рода, берущего начало еще в XVI веке.
Отец был торговцем и вел дела с Лейпцигом. Он хотел, чтобы наследник получил достойное образование, и отправил его в Лазаревский институт. Но юный Михаил вскоре был исключен за хулиганство, а затем перебрался в Петербург, чтобы учиться в школе юнкеров и прапорщиков.
план:
I. Історична перспектива
1.1. XVIII-XX В.В .: Домінування політики ізоляціонізму;
2.3. XX ст .: США - повноправний учасник міжнародних відносин.
II. Формування та здійснення зовнішньої політики США.
2.1. Роль законодавчої і виконавчої влади;
2.2. Роль партій;
2.3. Державний апарат
2.3.1. Державний департамент;
2.3.2. Рада з національної безпеки.
III. Організації, які надають вплив на зовнішню політику.
3.1. NGOs - Недержавні організації;
3.2. Політичні фонди (Think tanks);
3.3. Засоби масової інформації і зовнішня політика США.
Биография
Михаил Лорис-Меликов сумел не только сделать военную карьеру, но и проявил себя как талантливый управленец и реформатор. Он вошел в историю как человек, который стремился достичь перемен в российском обществе не революционным, а эволюционным путем, но так и не был услышан.
Детство и юность
Михаил Лорис-Меликов появился на свет в октябре 1824 года в Тифлисе (Тбилиси) и был армянином по национальности. Будущий военачальник происходил из старинного дворянского рода, берущего начало еще в XVI веке.
Отец был торговцем и вел дела с Лейпцигом. Он хотел, чтобы наследник получил достойное образование, и отправил его в Лазаревский институт. Но юный Михаил вскоре был исключен за хулиганство, а затем перебрался в Петербург, чтобы учиться в школе юнкеров и прапорщиков.
Объяснение: .
I. Історична перспектива
1.1. XVIII-XX В.В .: Домінування політики ізоляціонізму;
2.3. XX ст .: США - повноправний учасник міжнародних відносин.
II. Формування та здійснення зовнішньої політики США.
2.1. Роль законодавчої і виконавчої влади;
2.2. Роль партій;
2.3. Державний апарат
2.3.1. Державний департамент;
2.3.2. Рада з національної безпеки.
III. Організації, які надають вплив на зовнішню політику.
3.1. NGOs - Недержавні організації;
3.2. Політичні фонди (Think tanks);
3.3. Засоби масової інформації і зовнішня політика США.