В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аля722
аля722
29.05.2022 02:36 •  История

Діяльнисть Юлія Цезаря закони и реформи​

Показать ответ
Ответ:
samikzaki
samikzaki
25.07.2022 15:42

Во-первых, строительство сети железных дорог на севере происходило в два этапа, которые были отражением стержневых экономических процессов капиталистической модернизации страны: 60-е-70-е годы - время промышленного переворота, 80-е-90-е годы индустриализации страны. В связи с этим разными были не только темпы строительства, опыт постройки, но и формы собственности на железные дороги, цели их возведения, роль в экономическом и политико-стратегическом развитии региона.

Во-вторых, некоторые дороги были построены в конце XIX - начале XX века государством. В 60-е - 70-е годы в строительстве и эксплуатации железных дорог преобладающие позиции были у частного капитала. Это заставило внести коррективы в железнодорожную политику. С 80-х г., не ограничивая предоставление концессий частным обществам, государство начинает активно строить дороги и усиливает контроль над хозяйством частных железных дорог. Оно проводит мероприятия по унификации железнодорожных средств сообщения (введение единых для всей страны правил, тарифов, норм) (см. гл. 2, §1). Одновременно начинается выкуп частных железных дорог в государственную казну. Новыми для железнодорожного хозяйства в этот период явились тенденции централизованного управления. Их требовала новая система капиталистических отношений. Строительство дорог имело разную специфику, потому что замена частнохозяйственной концессионной системы на государственно-капиталистическую накладывает отпечаток на постройку и эксплуатацию. В-третьих, строительство некоторых дорог было завершено перед первой Мировой войной. Это отразилось на кратчайших сроках их постройки.

В-четвертых, строительство сети северных железных дорог имело большое значение для экономического и политико-стратегического развития региона интенсификации его развития. Необходимо отметить значение дороги для международных сообщений, т.к. её проведение позволило увеличить объёмы торговли с иностранными государствами.




0,0(0 оценок)
Ответ:
timaAlexandrow
timaAlexandrow
12.04.2022 07:09
Возникновение греческой общины-полиса 
Засушливый климат Греции и отсутствие крупных рек не позволяли строить оросительные системы, как на Востоке. Поэтому главными отраслями хозяйства у древних греков стали не земледелие, а скотоводство (козы, овцы) и садоводство (виноград, оливки). В Греции было немало полезных ископаемых (серебро, золото, медь, свинец, мрамор), но главным ее богатством являлось море. Удобные бухты, россыпь многочисленных островов создавали превосходные условия для мореплавания и торговли. И древние греки дали достойный "ответ" на "вызов" среды: их цивилизация идеально вписалась в природно-географическую среду. Древняя Греция стала сильной морской державой. 
Первый очаг древнегреческой цивилизации зародился на острове Крит на рубеже III- II тыс. до н. э. Но примерно в XV в. до н. э. оригинальная критская культура погибла (видимо, в результате мощного извержения вулкана). Ее сменила новая культура - ахейская. Эта цивилизация быстро и успешно развивалась, границы ее расширялись, но и она примерно в XIII-XII вв. до н. э. внезапно погибла. Причиной гибели ахейской цивилизации оказалась не стихия, а, скорее всего, нашествие северных племен, в том-числе и греков-дорийцев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота