дам 30 б ответить на вопросы.
1 Как начиналось промышленное развитие Казахстана? (Кто нашел первый уголь, какие месторождения были открыты, кто скупал за бесценок месторождения)
2 Как вы думаете, почему казахское население не занималось разработкой, добычей и продажей полезных ископаемых?
3 Почему горнодобывающие предприятия Казахстана оказались в руках иностранцев?
4 Чем объясняется малочисленность рабочих на заводах и фабриках?
5 Что такое акция?
6 Что такое дивиденды?
Если рыцарь родился как представитель благородного сословия, был мужчиной, то его родители обязательно должны рассказать ему, что значит быть рыцарем. В течение первых семи лет своей жизни мальчик как будущий рыцарь должен изучать манеры, требуемые от рыцаря, родители обычно рассказывали ему истории рыцарских поступков и брали его на турниры. Во время игры будущий рыцарь учится поднимать деревянный меч и щит, правда, только против воображаемых врагов сеньора.
В 7 лет будущий рыцарь должен поступить на службу к дворянам. Это обязывало его одеваться в цвета семьи лорда. Будущий рыцарь не сразу отправлялся на состязания, между домашними обязанностями, физической активностью и образованием.
Затем, обычно в возрасте 14 лет, но иногда в возрасте 10 лет будущий рыцарь будет отдан как ученик определенному рыцарю в качестве оруженосца. Только после роли оруженосца он сможет накопить на необходимый инвентарь и стать настоящим рыцарем. Однако, это возможно только если оруженосец показал себя достойным. Только так в возрасте 21 года его назовут рыцарем. Но необязательно быть идеальным оруженосцем, можно показать особую доблесть в бою, тогда в рыцари можно быть посвященным раньше.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что рыцаря обучали доблести, манерам, хорошим поступкам, великолепной дисциплине и так далее.
До семи лет мальчик обычно оставался на попечении женщин, потом начиналось суровое военное воспитание. По целым дням он пропадал в лесах, окружавших отцовский замок, учился сражаться на мечах, копьях, биться на палках, стрелять, ездить на коне, плавать, переносить походные тяготы.
Учили его и охотничьим навыкам — обращаться с соколом, носить его на руке, напускать на птицу, охотиться с собаками. Охота была любимым развлечением рыцарства в свободное время.
Однако о развитии ума, обучении каким-либо наукам заботились мало. Редко кто из рыцарей, чего греха таить, умел читать и писать. Грамота считалась, скорее, «женским делом» — девочка училась ей у домашнего священника и потом с удовольствием читала молитвенник или героические .
Мальчику оставалось лишь слушать песни бродячих жонглеров, забредших в отцовский замок, восхищаться подвигами их героев и давать себе обещания подражать им в течение всей жизни.
С ранних лет будущий рыцарь укреплялся в беззаветной вере своих отцов в учение Христа, в христианских заповедях. Но и христианство воспринималось упрощенно, лишь в соответствии с рыцарским духом, поскольку оно как бы оправдывало воинские устремления.
Заповеди любви и всепрощения обычно мало затрагивали сердца, зато воодушевляли на месть за страдания и смерть Христа и желание огнем и мечом распространить на Земле царство Божие. Иисус Христос становился для будущего рыцаря как бы бы верховным сеньором, изменить которому было величайшим позором, и которого надо было защищать до последней капли крови.
К 12-13 годам начальное воспитание завершалось, мальчик вступал в новое качество. Отец отвозил его в замок сеньора или какого-либо знатного рыцаря, своего друга, где он становился оруженосцем. Забот у него было немало.
В мирное время оруженосец ухаживал за лошадьми и собаками сеньора, встречал его гостей им сойти с коня, накрывал столы, прислуживал за обедом, подавал вино, разрезал мясо.
Во время походов он неотступно следовал за своим рыцарем, возил его доспехи, копья и мечи. В сражении он был в двух шагах от господина, подавал ему оружие на смену, если была в этом необходимость.
В эти же годы оруженосец усваивал «кодекс» рыцарства, те идеалы, которым должен был следовать каждый воин после посвящения в рыцари. О том, какими они были, сегодня можно судить и по историческим источникам, и по «рыцарской литературе» литературным памятникам времен средневековья — , песням.