-
да
се
-
-
-
-
-
-
1. Вчём выразилась унификация управления на окраинах империи во второй
половине XVIII в. ? 2. Назовите основные этапы формирования кубанского как
зачества. 3. Каким образом российское правительство привлекало иностран-
цев для заселения малонаселённых территорий? 4. Каковы были основные
направления религиозной политики Екатерины II? В чем она отличалась от
политики предшествующего периода? 5. Какую функцию в реализации рели-
гиозной политики государства выполняла «Новокрещенская контора? Узнай-
те, существовал ли ее аналог до правления Екатерины 2
ученикам которые только начали заниматься древней историей бывает сложно работать с датами событий, произошедших до нашей эры. это часто происходит из-за того, что числа идут не от меньшего к большему, как мы привыкли, а от большего к меньшему, из-за того, что у времени нет ни конца, ни начала. в связи с этим бывает сложно съаереинтироваться в датах: не понятно, что произошло раньше, а что позже. конечно же это дело привычки и совсем скоро об этой проблеме ученик даже не вспомнит, как только начнёт заниматься историей, запоминать и разбираться в датах!
Объяснение:
всё, что я за свои 12 лет слышала об этом одним текстом) надеюсь !
*возможны орфографические и пунктуационные ошибки*
Объяснение:
Образование Казахского ханства было сложным по характеру и продолжительным по времени многоаспектным процессом. Оно явилось закономерным итогом социально-экономических и этнополитических событий на обширной территории Восточного Дешт-и Кыпчака, Семиречья и Туркестана (Южного Казахстана). Формирование в XIV – XV вв. единого экономического региона на базе естественной интеграции областей со смешанной экономикой, кочевой скотоводческой и оседло-земледельческой, городской – с торгово-ремесленным направлением хозяйства, подготовило условия к объединению всех земель региона в одну политическую.