Во второй половине XVIII века произошло оформление крепостного права, усилившее феодальную эксплуатацию. Это ещё более ухудшило положение Монастырских крестьян. Так, в 1753 году Монастырские крестьяне Троице-Калязинского монастыря обязаны были не только обрабатывать монастырскую пашню и платить денежный оброк, но и выделять для монастыря работников. Кроме этого, монастырские крестьяне выполняли много мелких натуральных повинностей. Сохранение тяжёлых форм монастырской барщины сковывало хозяйственную деятельность Монастырских крестьян, вело к их обнищанию. Всё это осложнялось жестоким обращением и вымогательством со стороны монастырских властей; так, монастырские крестьяне Амвросиево-Ново монастыря жаловались, что управитель «держит их в цепях и железах недель по пяти и больше».
Наверное все мы видели и слышали народную мудрость, ведь именно там, именно в тех сказках, песнях, поговорках мы увидим всё, что происходило в их обществе. Мы часто слышим песни народа с грустной темой или песни о тежелой работе, а ведь всё так и есть, ведь раньше простой народ не имел высокого уровня в обществе вот он и сочинял песни о своей сложной жизни. Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд, потому что хоть народ и жил трудной жизнью при этом он оставался добрым, честным, дружелюбным и оказавшись в этом обществе вас бы приняли не то что гостеприимно, а даже с любовью. Об этом нужно помнить и не ставиться к простому народу так, как к нему ставились раньше, ведь он тоже заслуживает на свое почетное место в обществе.
Во второй половине XVIII века произошло оформление крепостного права, усилившее феодальную эксплуатацию. Это ещё более ухудшило положение Монастырских крестьян. Так, в 1753 году Монастырские крестьяне Троице-Калязинского монастыря обязаны были не только обрабатывать монастырскую пашню и платить денежный оброк, но и выделять для монастыря работников. Кроме этого, монастырские крестьяне выполняли много мелких натуральных повинностей. Сохранение тяжёлых форм монастырской барщины сковывало хозяйственную деятельность Монастырских крестьян, вело к их обнищанию. Всё это осложнялось жестоким обращением и вымогательством со стороны монастырских властей; так, монастырские крестьяне Амвросиево-Ново монастыря жаловались, что управитель «держит их в цепях и железах недель по пяти и больше».
Наверное все мы видели и слышали народную мудрость, ведь именно там, именно в тех сказках, песнях, поговорках мы увидим всё, что происходило в их обществе. Мы часто слышим песни народа с грустной темой или песни о тежелой работе, а ведь всё так и есть, ведь раньше простой народ не имел высокого уровня в обществе вот он и сочинял песни о своей сложной жизни. Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд, потому что хоть народ и жил трудной жизнью при этом он оставался добрым, честным, дружелюбным и оказавшись в этом обществе вас бы приняли не то что гостеприимно, а даже с любовью. Об этом нужно помнить и не ставиться к простому народу так, как к нему ставились раньше, ведь он тоже заслуживает на свое почетное место в обществе.
Объяснение: