В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goldwildcat1
goldwildcat1
25.01.2023 23:30 •  История

Дата: 19.11.2020 Тема урока: Эволюция казахской государственности

Предмет: История Казахстана

Преподаватель: Абдуев Дамир ОразбековичЦель урока: Исследование эволюции казахской государственности   

Группа: СД-120

Иследовательская работа

Критерии оценивания

• Эффективно представить результаты исследования

Учащиеся изучают пути формирования независимого казахстанского государства, проблемы возникающие при формировании государства, политические, экономические, социальные, географические, демографические факторы, деятельность казахской интеллигенции по формированию казахской государственности

Ознакомить студентов с критериями исследования

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;

2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;

3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;

4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;

5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;

6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы

1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;

2. Определись со сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;

3. Выбери представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);

ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)

ІV этап. Выводы

1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;

2. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

Направления исследований:

• Место Казахского ханства в независимом государстве

• Роль правительства Алашорды в формировании независимости

• Формирование Советской автономной социалистической Казахской Республики и становление союзной республики

• Казахстан - независимая и суверенная государства

Учащиеся могут использовать следующие методы для сбора информации:

· •анализ документов,

· наблюдение, эксперимент

· составление вопросника (устно - интервью, письменный опрос

· Интервью

Чтобы представить результаты исследования, можно подготовить презентации, инфографику и другие презентации и освятить результаты своих исследований.​

Показать ответ
Ответ:
PomogyBratan
PomogyBratan
03.03.2020 14:14

Крайне интересным является и аналогия русского язычества с христианством. Естественно, языческая модель предшествовала христианской, но в христианстве, можно заметить доработки, делающие людей ближе к богу. Исключая великанов (предшественников человеческой цивилизации) христианство вводит догму об Адаме и Еве (по всей видимости – клона, из ребра Адама). Это исключает неведомых ныне великанов (коими изобилует все языческие воззрения) и леденящий (вместе с ледниковым периодом) душу сюжет об уничтожении бессмертных волотов которые пренебрегали языческих богов.

Лишь Мать Земля восстала против гнева богов и оставшихся в живых волосынь (великанш, последних из рода волотов). Приговором богов – всему живому стала смертность, и лишь после этого Землёй был рождён первый человек (муж волосыни). Этот сюжет в христианском видении был существенно изменён, по всей видимости, из-за неведения ледникового периода, который обернулся для библейских народов – всемирным потопом, талыми водами ледника. Поэтому, христианским сюжетом вводится персонаж по имени Ной, ковчег которого служит праведников. Различие наблюдается и в божественном вмешательстве, где Ною даёт подсказку Господь, а волотов защищает Мать Земля. Так или иначе, оба воззрения сходятся в том, что невинные. Волосыни, как и обитатели ковчега невинны пред богами, так как лишь берегли огонь домашнего очага.

В этой связи интересна схожесть божественной кары – за пренебрежение к христианскому богу христианами, аналогичное пренебрежению волотов, которые зашли чуть дальше христианских грешников, возомнив себя богами. Одно очевидно, что кара ждёт не только тех, кто забыл о христианском боге, но и о языческих богах. И если в наличии языческих богов у всего изначального рода людского не вызывает сомнения, то бог появившийся две тысячи лет тому назад, может вызвать закономерное подозрения о том, что восстание против языческих богов возглавил новоявленный дух скверны. Аналогичный дух присутствует и в христианстве – в качестве сатаны, дьявола. Возможно, христианством и предлагается некий языческий бог, что некорректно по причине многочисленности богов, но по определению язычество предшествовало христианству, а христианский сатана – выходец из христианских ангелов. Подстать этому противостоянию как христианская, так и языческая сторона посылают на борьбу своего представителя, - героя, сына Ярилы с языческой стороны и мессию, сына Бога с христианской стороны. И если мессия является непорочно зачатым, то героем может стать любой человек, ибо в язычестве весь род людской – дети Ярилы (по мужской линии). Волоты же были детьми Волоса, дочерью которого была волосыня Мокос (жена Ярилы).

 В христианстве мессии апостолы, в то время как в язычестве герою сопутствуют богатыри – как люди в ком сильна материнская линия с могуществом Волоса. Святым же в христианстве подобны языческие ведуны, кои при жизни противостоят скверне и роду людскому, а после смерти становятся "ангелами-хранителями" для всего человечества (детей божьих). Поэтому, в христианстве нет точного ответа о том, кто именно является "ангелом-хранителем", в отличие от язычества, где ими являются духи умерших ведунов - охраняющих живущих своих родственников. Именно родственная связь служит причиной появления "ангела-хранителя", называемого в русском язычестве Кумиром.

Принципиальным отличием язычества от христианства является запрет обращения к языческим богам, в то время как язычникам доступно обращение к любому христианскому святому, если возникнет такая необходимость. Независимо от веры, люди (в том числе и причисленные к лику святых), посвятившие свою жизнь во благо Русского Народа, признаются русским язычеством - Кумирами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pro55555
pro55555
04.07.2021 23:58
война началась для окончательного освобождения Балкан от турецкого ига.Россия создала балканский союз для противостояния как Австрии,так и Турции.
война была удачная,.Кстати это была первая война,в которой начали сбрасывать на противника бомбы с самолётов
По её итогам османов изгнали с Балканского полуострова(кроме территории Албании и Царьграда)
Началась  25 сентября  1912 года 
Участники Болгария, Греция, Сербия, Черногория

война 2(9 июня  1913 года)
Война между членами Балканского союза из-за несправедливого раздела Османский территорий Европейскими государствами
Война была между Болгарией и коалицией стран Черногорией, Сербией и Грецией
В ходе которой Болгария(агрессор)потерпела поражение и она потеряла ещё больше территорий
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота