Негласный комитет был задуман Александром I как рабочая группа по подготовке намеченных им преобразований. Александр ставил задачу : " систематическая работа над реформой безобразного здания администрации государства". Исходя из этого обсуждали укрепление госаппарата, реформу образования, крестьянский вопрос. Состав негласного комитета был из молодых друзей царя Граф А.П. Строганов. Бывший член Якобинского клуба, галломан и почитатель Наполеона Н.И. Новосильцев - двоюродный брат Строганова, англоман, эрудит Граф В.П. Кочубей - вице - канцлер Российской империи, опытный чиновник Князь А. Чарторыйский - польский князь, сторонник реформ. В заседаниях Комитета не участвовал Ф. Лагарп, хотя и считался его участником. Комитет существовал с 1801 по 1803 г.г. официальным органом не являлся. Заседания проходили в личных покоях царя.Самодержавие рассматривалось как средство осторожных и ненасильственных преобразований. Считалось, что общество к ним еще не готово. Результатами работы Комитета можно считать Административную реформу 1802г.Учреждение министерств и комитета министров. В 1801 г. появился Указ, разрешавший владеть владеть землей купцам и мещанам, покупать не населенные земли. 1803г. последовал Указ о вольных хлебопашцах. В 1803г. появилось Положение об устройстве учебных заведений.Страна делилась на учебные округа, устанавливались 4 разряда учебных заведений, вводился принцип преемственности в получении образования.Был принят либеральный Университетский устав. С осени 1803г. негласный комитет теряет своё значение.Царю для продолжения реформ нужна была более широкая социальная база чем кружок российской аристократии. Работа над реформами переходит в комитет министров.
Граф А.П. Строганов. Бывший член Якобинского клуба, галломан и почитатель Наполеона
Н.И. Новосильцев - двоюродный брат Строганова, англоман, эрудит
Граф В.П. Кочубей - вице - канцлер Российской империи, опытный чиновник
Князь А. Чарторыйский - польский князь, сторонник реформ.
В заседаниях Комитета не участвовал Ф. Лагарп, хотя и считался его участником.
Комитет существовал с 1801 по 1803 г.г. официальным органом не являлся. Заседания проходили в личных покоях царя.Самодержавие рассматривалось как средство осторожных и ненасильственных преобразований. Считалось, что общество к ним еще не готово.
Результатами работы Комитета можно считать Административную реформу 1802г.Учреждение министерств и комитета министров. В 1801 г. появился Указ, разрешавший владеть владеть землей купцам и мещанам, покупать не населенные земли. 1803г. последовал Указ о вольных хлебопашцах.
В 1803г. появилось Положение об устройстве учебных заведений.Страна делилась на учебные округа, устанавливались 4 разряда учебных заведений, вводился принцип преемственности в получении образования.Был принят либеральный Университетский устав.
С осени 1803г. негласный комитет теряет своё значение.Царю для продолжения реформ нужна была более широкая социальная база чем кружок российской аристократии. Работа над реформами переходит в комитет министров.
Уе-уе-уе
Я солдат.
Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат.
И у меня нет башки,
Мне отбили её сапогами.
Ё-ё-ё комбат орёт.
Разорванный рот у комбата,
Потому что граната.
Белая вата, красная вата
Hе лечит солдата.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе,уе
О-о-о-о-о-о-о.
Я солдат.
Мне обидно, когда остаётся один патрон,
Только я или он.
Последний вагон, самогон, нас таких миллион,
О-о-о-о.
Я солдат.
Источник teksty-pesenok.ru
И я знаю своё дело, моё дело -
Стрелять, чтобы пуля попала в тело врага.
Это рагга для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э солджа, айм э солджа,
Айм э сол-джа, сол-джа,
Сол-джа-джа.
Я солдат - недоношенный ребёнок войны.
Я солдат, мама залечи мои раны.
Я солдат, солдат забытой богом страны.
Я герой, скажите мне, какого романа.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о.
Объяснение: