Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма
Труды:
«Слово о субстанции»
«Существо во Книга о законах»
«Книга о постоянстве движения вселенно
Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.
Абу-Али ибн Сина
Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.
Труды:Даниш-намэ. Книга знания
Абу Рейхан Аль-Бируни
Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель
Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах
Зихиреддин Мухаммед Бабур
Труды: Записки Бабура
Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.(отметьте как лучший ответ надеюсь та таблица
"Методика" в переводе с древнегреческого языка познания", "путь исследования". Метод — это достижения какой-либо цели, решение конкретной задачи.
Методика преподавания обществознания — это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения обществоведческим дисциплинам с целью повышения его эффективности и качества.
Преподавание курса "Обществознание" в школе ставит общей задачей создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной и осознающей ответственность за совершенные поступки личности. С ней неразрывно связаны следующие целевые установки: социализация, подготовка к жизни в обществе в XXI в.; воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбам Родины; самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата; уважение ценности социального, мировоззренческого, конфессионального и культурного многообразия; умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим во конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.
Перечисленные целевые установки базируются на следующих ценностных ориентирах:
1) гуманизм, выражающийся в первостепенной значимости жизни человека с его нуждами и потребностями;
2) здоровье, понимаемое как комплекс физических и психических условий развития личности;
3) гражданская ответственность, проявляющаяся в принятии ценностей демократии, правового государства и гражданского общества, выработки активной гражданской позиции, преодолении социального иждивенчества и инфантилизма, освоении основных социальных ролей;
4) консолидация нации через воплощение в жизнь принципов социальной справедливости, противодействие сепаратизму и экстремизму в любых его проявлениях;
5) толерантность, подразумевающая умение строить отношения с представителями других культур, принятие неодинаковости людей как условия существования человеческого сообщества, стремление к поиску согласия и взаимодействию на основе общечеловеческих ценностей;
6) информированность поиску информации из разных источников, умению проверять се объективность путем проведения сравнительного исследования, анализа, отделения главного от второстепенного, фактов от мнений; а также проявляющаяся в умении противостоять информационному давлению и манипулированию сознанием;
7) независимость, показывающая не только стремление к внешнему государственному суверенитету, но и стремление к экономической, идеологической и геополитической самостоятельности;
8) легитимность власти, формирующая взаимодействие институтов управления с гражданами, общественную стабильность и видение мирных отстаивания своих интересов;
9) открытость, реализуемая через прозрачность механизмов принятия решений и существующих правил, доступность информации о принятых решениях.
Идеи: Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма
Труды:
«Слово о субстанции»
«Существо во Книга о законах»
«Книга о постоянстве движения вселенно
Деятель:естествознание, метафизика, математика, логика, астрономия, медицина, этика и др.
Абу-Али ибн Сина
Деятель:Средневековый персидский учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма.
Труды:Даниш-намэ. Книга знания
Абу Рейхан Аль-Бируни
Деятельность: учёный-энциклопедист, писатель
Труды: Книга вразумления начаткам науки о звёздах
Зихиреддин Мухаммед Бабур
Труды: Записки Бабура
Деятельность:среднеазиатский и тимуридский правитель Индии и Афганистана, полководец, основатель династии Бабуридов и империи Великих Моголов. Известен также как узбекский поэт и писатель.(отметьте как лучший ответ надеюсь та таблица
Объяснение:
"Методика" в переводе с древнегреческого языка познания", "путь исследования". Метод — это достижения какой-либо цели, решение конкретной задачи.
Методика преподавания обществознания — это отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения обществоведческим дисциплинам с целью повышения его эффективности и качества.
Преподавание курса "Обществознание" в школе ставит общей задачей создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной и осознающей ответственность за совершенные поступки личности. С ней неразрывно связаны следующие целевые установки: социализация, подготовка к жизни в обществе в XXI в.; воспитание патриотизма через осознание сопричастности к судьбам Родины; самостоятельность через формирование мотивации к познанию, творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; коммуникация с целью сотрудничества с другими людьми для достижения общего социально значимого результата; уважение ценности социального, мировоззренческого, конфессионального и культурного многообразия; умение делать свободный, осознанный и ответственный выбор при принятии решений и выработке собственной позиции по важным мировоззренческим во конструктивность, выражающаяся в умении предлагать собственные пути решения общественных проблем, отказе от нигилизма.
Перечисленные целевые установки базируются на следующих ценностных ориентирах:
1) гуманизм, выражающийся в первостепенной значимости жизни человека с его нуждами и потребностями;
2) здоровье, понимаемое как комплекс физических и психических условий развития личности;
3) гражданская ответственность, проявляющаяся в принятии ценностей демократии, правового государства и гражданского общества, выработки активной гражданской позиции, преодолении социального иждивенчества и инфантилизма, освоении основных социальных ролей;
4) консолидация нации через воплощение в жизнь принципов социальной справедливости, противодействие сепаратизму и экстремизму в любых его проявлениях;
5) толерантность, подразумевающая умение строить отношения с представителями других культур, принятие неодинаковости людей как условия существования человеческого сообщества, стремление к поиску согласия и взаимодействию на основе общечеловеческих ценностей;
6) информированность поиску информации из разных источников, умению проверять се объективность путем проведения сравнительного исследования, анализа, отделения главного от второстепенного, фактов от мнений; а также проявляющаяся в умении противостоять информационному давлению и манипулированию сознанием;
7) независимость, показывающая не только стремление к внешнему государственному суверенитету, но и стремление к экономической, идеологической и геополитической самостоятельности;
8) легитимность власти, формирующая взаимодействие институтов управления с гражданами, общественную стабильность и видение мирных отстаивания своих интересов;
9) открытость, реализуемая через прозрачность механизмов принятия решений и существующих правил, доступность информации о принятых решениях.