Развитие средневековой Японии определялось влиянием на её хозяйственную жизнь и культуру Китая, географическим положением и природными условиями. Что собой представляла Япония в средние века, кратко описать довольно трудно, так как культура и история этой страны своеобразна и многолика. Япония — это тысячи островов и островков, только треть территории были пригодны для обитания людей, остальная территория – леса и горы. Там, где можно было заниматься земледелием, выращивали рис и овощи, сою и совсем мало пшеницу. Японцы очень трудолюбивые и терпеливые люди, без этих качеств нечего и думать про возделывание риса. А стойкость и сдержанность закалили в них многочисленные извержения вулканов, землетрясения и цунами. На земле, принадлежащей императору, крестьянам выделялись мелкие наделы, за них надо было платить налоги, и они передавались по наследству. Около замков образовывались города с рынками. Государство заботилось о строительстве дорог, в его ведении находились и оросительные системы. Так же, как и в Западной Европе, в Японии во времена средневековья центральная власть была слабой. Местные вожди постоянно конфликтовали с приграничными народами – варварами. Обожествляемый жителями Японии император имел власть формально, она ограничивалась исполнением религиозно-церемониальных функций. Чуть ниже императора стояла родовая знать (кугэ), своих земель это сословие не имело и состояло на содержании у сёгуна – реального правителя страны.
Дам шаблон периода 1645-1676, который нужно лишь расписать.
Нужно указать, что это период правления Алексея Михайловича Можно взять за событие принятие Соборного Уложение, написать причины этого события, расписать роль Алексея Михайловича в этом и сделать следствие события :) За второе событие можно взять церковную реформу Никона и по той же схеме, что и выше расписать причины, роль Никона и следствие события :) Во влиянии на дальнейшую историю можно привести к политике протекционизма при Петре Первом, усилении власти монарха и принятии титула императора, борьба за выход к морям (в этом абзаце нужно показать связь с данным (!) периодом, то есть сначала пишем событие/явление/процесс, которые произошли в этот период, а потом пишем к чему они привели в последующих периодах)
Япония — это тысячи островов и островков, только треть территории были пригодны для обитания людей, остальная территория – леса и горы. Там, где можно было заниматься земледелием, выращивали рис и овощи, сою и совсем мало пшеницу. Японцы очень трудолюбивые и терпеливые люди, без этих качеств нечего и думать про возделывание риса. А стойкость и сдержанность закалили в них многочисленные извержения вулканов, землетрясения и цунами.
На земле, принадлежащей императору, крестьянам выделялись мелкие наделы, за них надо было платить налоги, и они передавались по наследству. Около замков образовывались города с рынками. Государство заботилось о строительстве дорог, в его ведении находились и оросительные системы.
Так же, как и в Западной Европе, в Японии во времена средневековья центральная власть была слабой. Местные вожди постоянно конфликтовали с приграничными народами – варварами. Обожествляемый жителями Японии император имел власть формально, она ограничивалась исполнением религиозно-церемониальных функций.
Чуть ниже императора стояла родовая знать (кугэ), своих земель это сословие не имело и состояло на содержании у сёгуна – реального правителя страны.
Дам шаблон периода 1645-1676, который нужно лишь расписать.
Нужно указать, что это период правления Алексея Михайловича Можно взять за событие принятие Соборного Уложение, написать причины этого события, расписать роль Алексея Михайловича в этом и сделать следствие события :) За второе событие можно взять церковную реформу Никона и по той же схеме, что и выше расписать причины, роль Никона и следствие события :) Во влиянии на дальнейшую историю можно привести к политике протекционизма при Петре Первом, усилении власти монарха и принятии титула императора, борьба за выход к морям (в этом абзаце нужно показать связь с данным (!) периодом, то есть сначала пишем событие/явление/процесс, которые произошли в этот период, а потом пишем к чему они привели в последующих периодах)