Кружок Н.В. Станкевича дольше. Он собрал замечательную молодежь; многим его членам — В.Г. Белинскому, В.П. Боткину, М.А. Бакунину, К.С. Аксакову, М.Н. Каткову, Т.Н. Грановскому — суждено было впоследствии сыграть большую роль в общественном движении. В кружке они обсуждали прежде всего немецкую классическую философию: труды И. Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга и, главным образом, Г. Гегеля. Особенно захватила русскую молодежь гегелевская диалектика— учение о развитии. Указывая, что весь мир, сам человек, его мышление — словом,все сущее находится в постоянном развитии, Гегель считал, что все это развитие подчиняется одним и тем же законам, которые он четко формулировал. Русские поклонники Гегеля пытались составить объективное представление об окружающем их мире, понять, в каком направлении он развивается.
Некоторое время в своей биографии Караваджо обучался в Милане. Затем в 1592 году Микеланджело приехал в Рим, со временем кардинал Франциско дел Монте стал его покровителем. Для него Караваджо создал несколько полотен, среди которых «Concert of Youths» (музей «Метрополитен»).
Некоторые из жанровых работ художника, такие как «Fortune Teller» (Лувр) созданы во время его пребывания в Риме. Однако после выполнения «Calling of St. Matthew», «Martyrdom of St. Matthew» (1598 – 1599, Рим) Караваджо посвятил себя лишь работам с религиозной тематикой, а также портретам.
Резкий характер, изменчивое расположение духа вовлекли его в несколько шумных ссор. А в 1606 году в биографии Микеланджело Меризи да Караваджо произошел переезд из Рима после убийства молодого человека на дуэли. Следующие пять лет он провел в Неаполе, Мальте, Сиракузе, Мессине.
Революционный в искусстве художник был обвинен в копировании природы. В религиозных тематиках его использование низших блужданий жизни считалось неуважительным. Сильная светотеневая техника Караваджо отчасти освещенных фигур на темном фоне была перенята его современниками. Не смотря на то, что у художника не было учеников, его вклад в развитие искусства громаден.
Белинскому, В.П. Боткину, М.А. Бакунину, К.С. Аксакову, М.Н. Каткову, Т.Н. Грановскому
— суждено было впоследствии сыграть большую роль в общественном движении.
В кружке они обсуждали прежде всего немецкую классическую философию: труды И.
Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга и,
главным
образом, Г. Гегеля. Особенно захватила русскую молодежь гегелевская диалектика— учение о развитии. Указывая, что весь мир, сам человек, его мышление — словом,все сущее находится в постоянном развитии, Гегель считал,
что все это развитие подчиняется одним и тем же законам, которые он четко формулировал. Русские поклонники Гегеля пытались составить объективное представление об окружающем их мире, понять, в каком направлении он развивается.
Некоторое время в своей биографии Караваджо обучался в Милане. Затем в 1592 году Микеланджело приехал в Рим, со временем кардинал Франциско дел Монте стал его покровителем. Для него Караваджо создал несколько полотен, среди которых «Concert of Youths» (музей «Метрополитен»).
Некоторые из жанровых работ художника, такие как «Fortune Teller» (Лувр) созданы во время его пребывания в Риме. Однако после выполнения «Calling of St. Matthew», «Martyrdom of St. Matthew» (1598 – 1599, Рим) Караваджо посвятил себя лишь работам с религиозной тематикой, а также портретам.
Резкий характер, изменчивое расположение духа вовлекли его в несколько шумных ссор. А в 1606 году в биографии Микеланджело Меризи да Караваджо произошел переезд из Рима после убийства молодого человека на дуэли. Следующие пять лет он провел в Неаполе, Мальте, Сиракузе, Мессине.
Революционный в искусстве художник был обвинен в копировании природы. В религиозных тематиках его использование низших блужданий жизни считалось неуважительным. Сильная светотеневая техника Караваджо отчасти освещенных фигур на темном фоне была перенята его современниками. Не смотря на то, что у художника не было учеников, его вклад в развитие искусства громаден.