Исламское искусство — искусство, сформировавшееся в средние века, в основе которого лежат принципы ислама[1].
Появившееся в VII веке учение ислама отнеслось враждебно к живописи и скульптуре, запретив олицетворять Аллаха в каких-либо видимых формах и изображать живых существ[2].
Распространяясь из Аравии на Восток до берегов Ганга и на Запад до Испании, исламская культура встречала более или менее развитое искусство, усваивала и перерабатывала его элементы в соответствии со своим духом и потребностями. Так сложился, по крайней мере в архитектуре и орнаменталистике, особый исламский стиль, в разных странах имеющий, впрочем, свои особенности. В его основу легли византийские, персидские и египетские формы.[2]
С течением времени в некоторых странах запрет на изображение человека и животных перестал быть строгим (в Иране он никогда не был тотальным[1]), и в какой-то степени получили право на существование пластика и живопись[2].
2. Разнообразный ассортимент предметов быта, вооружения и украшений, обнаруженный при раскопках, говорит о существовании у сарматов различных домашних ремесел: кузнечного, бронзолитейного, кожевенного, деревоотделочного и других. Сарматские женщины занимались ткачеством, вышиванием, изготовлением войлочных изделий, простой глиняной посуды.
3.Сарматы считались прекрасными воинами, широко распространено мнение, что именно они создали тяжёлую конницу, их оружием были мечи и копья.
Исламское искусство — искусство, сформировавшееся в средние века, в основе которого лежат принципы ислама[1].
Появившееся в VII веке учение ислама отнеслось враждебно к живописи и скульптуре, запретив олицетворять Аллаха в каких-либо видимых формах и изображать живых существ[2].
Распространяясь из Аравии на Восток до берегов Ганга и на Запад до Испании, исламская культура встречала более или менее развитое искусство, усваивала и перерабатывала его элементы в соответствии со своим духом и потребностями. Так сложился, по крайней мере в архитектуре и орнаменталистике, особый исламский стиль, в разных странах имеющий, впрочем, свои особенности. В его основу легли византийские, персидские и египетские формы.[2]
С течением времени в некоторых странах запрет на изображение человека и животных перестал быть строгим (в Иране он никогда не был тотальным[1]), и в какой-то степени получили право на существование пластика и живопись[2].
1. анималистичный (звериный)
Объяснение:
2. Разнообразный ассортимент предметов быта, вооружения и украшений, обнаруженный при раскопках, говорит о существовании у сарматов различных домашних ремесел: кузнечного, бронзолитейного, кожевенного, деревоотделочного и других. Сарматские женщины занимались ткачеством, вышиванием, изготовлением войлочных изделий, простой глиняной посуды.
3.Сарматы считались прекрасными воинами, широко распространено мнение, что именно они создали тяжёлую конницу, их оружием были мечи и копья.