В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TJ32
TJ32
14.08.2020 22:16 •  История

Дайте характеристику думкам про революцію, висловленим
марксистами.​

Показать ответ
Ответ:
Андрей99951
Андрей99951
11.03.2020 21:24
1. "Подковать блоху"
На рубеже XIX-XX веков в российском высшем обществе было широко распространено мнение, что все русские товары, произведения искусства, научные достижения являются второсортными и не идут ни в какое сравнение с западными аналогами, а единственное, что у нас могут сделать более-менее качественно – скопировать зарубежную разработку.
Простой народ не разделял такую позицию и всеми силами пытался доказать обратное. Известно множество сказок и повестей, в которых рассказывается о блестящих победах русских мастеров, проявляющих недюжинную находчивость и смекалку, над иностранцами.
В 1881 году Николай Лесков издал свой знаменитый сказ «Левша» , который повествует о тульском мастере, который помимо того, что сумел для микроскопической железной блохи, сделанной на Западе, выковать подковы, так еще каждую из них обозначил своим фирменным клеймом.
Фраза «подковать блоху» вышла именно из этого замечательного сказа. Сейчас так говорят про умельцев высококлассно справиться с самой сложной задачей.

2. "Галопом по Европам"
Данный фразеологизм возник в качестве насмешки и издевательства над многочисленными туристами, которые в XIX веке огромными толпами осуществляли путешествия по так называемым заграничным местам, причем делали они это настолько быстро, что им даже не удавалось насладиться природной красотой и колоритом. Но в дальнейшем они так расхваливали все «увиденное» , что все только диву давались.
Также в 1928 году великий писатель Максим Горький в одном из своих выступлений также использовал данное выражение, что еще больше закрепило его в простом народе. Ну и сегодня его часто используют в богеме общества, которая также хвалится своими познаниями мира и многочисленными путешествиями по всему миру.

3. "Живота не жалеть"
В древнеславянских языках слово «живот» значило «жизнь» . И если говорили: «Он за других свой живот положил» , то имели в виду, что человек пожертвовал жизнью. Но употреблялось это слово и в других значениях, например, «животы» обозначало домашнюю скотину или движимое имущество. Поэтому фразеологизм «живота не можно рассматривать в двух смыслах: пожертвовать жизнью или своими пожитками.

4. "Дойти до ручки"
I. Это выражение означает совсем опуститься. А в чём же его смысл? Что значит “дойти до ручки“? Для этого надо совершить небольшой экскурс в русскую историю – в старые времена калачи выпекались изрядных размеров и несли их за тонкую часть – ручку. Так как ручку несли грязными руками, её выбрасывали, а подбирали её собаки и нищие. То есть человек, который “дошёл до ручки” морально совсем опустился… Это выражение означает совсем опуститься. А в чём же его смысл? Что значит “дойти до ручки“? Для этого надо совершить небольшой экскурс в русскую историю – в старые времена калачи выпекались изрядных размеров и несли их за тонкую часть – ручку. Так как ручку несли грязными руками, её выбрасывали, а подбирали её собаки и нищие. То есть человек, который “дошёл до ручки” морально совсем опустился…
II. В былые времена существовала такая неквалифицированная и низкооплачиваемая работа: крутить ручку какого-нибудь станка с мускульным приводом. Естественно, кроме вконец опустившихся бомжей на эту работу никто не шел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тилилинка
Тилилинка
25.03.2020 19:10
,Дарий I (550—485 до н. э.)
Дарий II (424—405 до н. э.)
Дарий III (380—330 до н. э.)

Эхнато́н) — фараон Древнего Египта (1375—1336 гг. до н. э.)

 Хео́пс (др.-греч. Χέωψ, Cheops) — второй фараон IV династии Древнего царства Египта (2589—2566 до н. э. или 2551—2528 до н. э.),

Дави́д (ивр. דָּוִד‎ рус. возлюбленный) — второй царь Израиля, младший сын Иессея (Ишая) из Вифлеема (Бет-Лехема). Царствовал 40 лет (ок. 1005 — 965 до н. э., по традиционной еврейской хронологии ок. 876 — 836 до н. э.[1][2][3]): семь лет и шесть месяцев был царём Иудеи (со столицей в Хевроне), затем 33 года — царём объединенного царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме). Образ Давида является образом идеального властителя, из рода которого (по мужской линии), согласно иудейским библейским пророчествам, выйдет Мессия (ивр. Машиах), что должно осуществиться согласно еврейской традиции, и уже осуществилось, согласно христианскому Новому Завету, где подробно описано происхождение Мессии — Иисуса Христа от царя Давида. Историчность царя Давида является предметом дискуссии историков и археологов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота