Чрезвычайно сложные и многоплановые проблемы объединены понятием "рабочий вопрос" в России. К ним относятся формирование рабочего класса, численность и структура, состав, условия труда и уровень жизни рабочих, правовое и политическое положение и др. С учетом исследовательских задач монографии, автором очерка поставлена триединая задача: исследовать взаимоотношения между правительством - предпринимателями - рабочими, ибо политика, проводимая государственной властью, была одним из существенных рычагов, регламентирующих отношения предпринимателей и рабочих (главным образом, через фабрично-заводское и трудовое законодательство).
В первую очередь, со стремлением Улан-Батора сформировать национальную идеологию, системообразующей основой которой является личность Чингиз-хана. Монголы рассматривают его в качестве основателя монгольского государства, символа национальной идентичности, отражающего глубокую гордость человеком, который создал в начале XIII века империю, начинающуюся на территории Азии и простирающуюся до Центральной Европы, давшая начало государствам России, чагатаидам-тимуридам, шейбанидам-узбекам, хулагуидам, тимуридам-Великим Моголам, а также ногайского, казахского и казанского ханств. В связи с этим в 2003 году по случаю 840-летия со дня его рождения в Монголии был открыт памятник Чингиз-хану, на котором он изображен сидящим в тронном кресле в момент провозглашения его ханом единого монгольского государства.
Чрезвычайно сложные и многоплановые проблемы объединены понятием "рабочий вопрос" в России. К ним относятся формирование рабочего класса, численность и структура, состав, условия труда и уровень жизни рабочих, правовое и политическое положение и др. С учетом исследовательских задач монографии, автором очерка поставлена триединая задача: исследовать взаимоотношения между правительством - предпринимателями - рабочими, ибо политика, проводимая государственной властью, была одним из существенных рычагов, регламентирующих отношения предпринимателей и рабочих (главным образом, через фабрично-заводское и трудовое законодательство).
В первую очередь, со стремлением Улан-Батора сформировать национальную идеологию, системообразующей основой которой является личность Чингиз-хана. Монголы рассматривают его в качестве основателя монгольского государства, символа национальной идентичности, отражающего глубокую гордость человеком, который создал в начале XIII века империю, начинающуюся на территории Азии и простирающуюся до Центральной Европы, давшая начало государствам России, чагатаидам-тимуридам, шейбанидам-узбекам, хулагуидам, тимуридам-Великим Моголам, а также ногайского, казахского и казанского ханств. В связи с этим в 2003 году по случаю 840-летия со дня его рождения в Монголии был открыт памятник Чингиз-хану, на котором он изображен сидящим в тронном кресле в момент провозглашения его ханом единого монгольского государства.