Основная суть и цель Манифеста 17 октября 1905 г. - дать бастовавшим рабочим гражданские права и выполнять ряд их требований с целью прекращения восстания. Манифест стал вынужденной мерой.
Манифест даровал свободу слова, свободу собраний и создания союзов и общественных организаций В выборах теперь могли участвовать более широкие слои населения - избирательное право появилось у тех сословий, которые им никогда до этого не обладали. Таким образом, голосовать теперь могли практически все граждане Манифест обязывал заранее рассматривать и утверждать все законопроекты через Государственную думу. Отныне единоличная власть императора ослабла, начал формироваться новый, более совершенный законодательный орган.
Сохранились свидетельства четырех древних авторов о методах бальзамирования в древнем Египте. Первое, самое раннее, принадлежит греческому историку Геродоту (484 г. до н. э.), второе - Диодору Сицилийскому (45 г. до н. э.), третье - Плутарху (между 50 и 100 гг. н. э.) и четвертое - Перфрию (около 230-300 гг. н. э.). Современные египтологи считают отчеты Перфрия и Плутарха ненадежными, но признают достоверность отчетов Геродота и Диодора. Современные исследования достаточно точно восстановили процесс бальзамирования в Древнем Египте, который подразделялся на несколько стадий.
Манифест даровал свободу слова, свободу собраний и создания союзов и общественных организаций
В выборах теперь могли участвовать более широкие слои населения - избирательное право появилось у тех сословий, которые им никогда до этого не обладали. Таким образом, голосовать теперь могли практически все граждане
Манифест обязывал заранее рассматривать и утверждать все законопроекты через Государственную думу. Отныне единоличная власть императора ослабла, начал формироваться новый, более совершенный законодательный орган.