Жыра́у (от каз. жыр — песня, стихотворение[1]) — народный поэт и певец в казахской поэзии. Данный термин упоминается в источниках с XV века. В отличие от жыршы, жырау является не только исполнителем, но и автором произведений. Певцы-жырау считаются родоначальниками казахской литературы[2].
Излюбленный жанр жырау — толгау (каз. толғау — раздумья), то есть стихотворение-раздумье, содержащее большое количество назиданий и афоризмов. Певцы-жырау в своих песнях давали мудрые советы, проповедовали истину, добро и справедливость, воспевали мотивы национального единства, выражали интересы простого народа, подчеркивали красоту и силу природы. В эпоху Казахского ханства жырау считались признанной крупной политической силой в ханской ставке и исполняли различные общественные функции[2]. Многие из них были не только поэтами, но и биями — вождями племён и племенных союзов, а также батырами — предводителями дружин[1]. Жырау были одними из немногих, кто имел право высказать недовольство хану[2].
1. Из-за участившихся половецких набегов (. Чтобы успешно выдержать оборону, князья перестали "лезть" в дела других князей, а занимались своими княжествами и совместной обороной.
2.Мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод
3. Роль христианского народа. Надо хранить православную веру и соблюдать Божьи заповеди
4. У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.А у растений - покрывается поверхность листьев воском.Растения при таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые
5. Георгий является символом воинства Христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над Сатаной). Эти образы дополнены и развиты символикой цвета. Белый цвет коня — цвет чистоты, символ всепобеждающего Святого Духа. Кроваво-красный цвет плаща святого Георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. Тёмнокрасный же цвет змия связывался с Антихристом
6. Выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "Повесть Временных Лет" А. Шахматов в продисловии указал что: "║Том этого труда будет посвящен исследованию источников "Повести Временных Лет " и характеристике редакционной работы ее составителей"
Жыра́у (от каз. жыр — песня, стихотворение[1]) — народный поэт и певец в казахской поэзии. Данный термин упоминается в источниках с XV века. В отличие от жыршы, жырау является не только исполнителем, но и автором произведений. Певцы-жырау считаются родоначальниками казахской литературы[2].
Излюбленный жанр жырау — толгау (каз. толғау — раздумья), то есть стихотворение-раздумье, содержащее большое количество назиданий и афоризмов. Певцы-жырау в своих песнях давали мудрые советы, проповедовали истину, добро и справедливость, воспевали мотивы национального единства, выражали интересы простого народа, подчеркивали красоту и силу природы. В эпоху Казахского ханства жырау считались признанной крупной политической силой в ханской ставке и исполняли различные общественные функции[2]. Многие из них были не только поэтами, но и биями — вождями племён и племенных союзов, а также батырами — предводителями дружин[1]. Жырау были одними из немногих, кто имел право высказать недовольство хану[2].
2.Мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод
3. Роль христианского народа. Надо хранить православную веру и соблюдать Божьи заповеди
4. У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.А у растений - покрывается поверхность листьев воском.Растения при таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые
5. Георгий является символом воинства Христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над Сатаной). Эти образы дополнены и развиты символикой цвета. Белый цвет коня — цвет чистоты, символ всепобеждающего Святого Духа. Кроваво-красный цвет плаща святого Георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. Тёмнокрасный же цвет змия связывался с Антихристом
6. Выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "Повесть Временных Лет" А. Шахматов в продисловии указал что: "║Том этого труда будет посвящен исследованию источников "Повести Временных Лет " и характеристике редакционной работы ее составителей"
Чем смогла,тем