Католицизм был религией верхушки власти в Речи Посполитой. Короли Речи Посполитой и дворянство в большинстве своем были католиками. На территории Речи Посполитой Католическая церковь занимала практически весь северо-запад страны. Православная церковь во главе с Киевским патриархатом занимала восточные территории - бывшие земли Киевской Руси. Сосуществование этих двух церквей нельзя назвать мирным, но стороны старались удерживать мирную нетерпимость. После Кревской унии прежде всего гонениям подвергаются местные язычники. Однако в тот же момент начинается заметное притеснение православной церкви. Католики унижают православных, заставляют православных дворян отрекаться в пользу католицизма, отбирают все статусы и все нажитое у тех, кто остался верен православию. До Брестской унии положение православных и без того было плачевным, и казалось, что хуже уже быть не может. Брестская уния еще сильнее унизила православных. Митрополит объявил о подчинении православных Папе римскому, но сохранял за православными византийские обычаи и службу на церковнославянском языке. Это понравилось не всем. В Православии произошел раскол: одни поддерживали греко-католицизм, другие оставались верны традиционному православию. На фоне этих событий без того плачевно положение православной церкви ухудшилось. Часть иерархов ушла в греко-католицизм, тем самым обедняя православных иерархов. Православных священников оставалось мало, верное православию население стало объединяться в православные братства, а Католицизм укрепил свои позиции. Кроме того, король Речи Посполитой всецело поддержал греко-католицизм и объявил православие ересью.
Николай 1, несмотря на те добродетели, которые приписывают ему историки, имел в маниакальный страх перед революцией. Причем он боялся ее не только в России, но и за ее пределами. Во многом этому и министр иностранных дел России, которым в 1822 году стал Нессельрод К.В. Этот человек активно поддерживал идею того, что нельзя позволять в Европе проводить революции, поскольку это может быть пагубно для самой Российской Империи. Именно эти идеи в конечном итоге и впитал император.
В 1830 году началась активная внешняя политика императора Николая 1, который планировал осуществить поход во Францию, для подавления местной революции. Однако этим планам было не суждено сбыться, поскольку в это же самое время произошло крупное восстание в Польше. Восставшие захватили Варшаву и фактически провозгласили свою власть. Это вынудило российского императора отказаться от западного похода и сосредоточить свое внимание на Польше. В результате польские повстанцы были разбиты, а в стране была провозглашена прежняя власть.
Католицизм был религией верхушки власти в Речи Посполитой. Короли Речи Посполитой и дворянство в большинстве своем были католиками. На территории Речи Посполитой Католическая церковь занимала практически весь северо-запад страны. Православная церковь во главе с Киевским патриархатом занимала восточные территории - бывшие земли Киевской Руси. Сосуществование этих двух церквей нельзя назвать мирным, но стороны старались удерживать мирную нетерпимость. После Кревской унии прежде всего гонениям подвергаются местные язычники. Однако в тот же момент начинается заметное притеснение православной церкви. Католики унижают православных, заставляют православных дворян отрекаться в пользу католицизма, отбирают все статусы и все нажитое у тех, кто остался верен православию. До Брестской унии положение православных и без того было плачевным, и казалось, что хуже уже быть не может. Брестская уния еще сильнее унизила православных. Митрополит объявил о подчинении православных Папе римскому, но сохранял за православными византийские обычаи и службу на церковнославянском языке. Это понравилось не всем. В Православии произошел раскол: одни поддерживали греко-католицизм, другие оставались верны традиционному православию. На фоне этих событий без того плачевно положение православной церкви ухудшилось. Часть иерархов ушла в греко-католицизм, тем самым обедняя православных иерархов. Православных священников оставалось мало, верное православию население стало объединяться в православные братства, а Католицизм укрепил свои позиции. Кроме того, король Речи Посполитой всецело поддержал греко-католицизм и объявил православие ересью.
Объяснение:
Николай 1, несмотря на те добродетели, которые приписывают ему историки, имел в маниакальный страх перед революцией. Причем он боялся ее не только в России, но и за ее пределами. Во многом этому и министр иностранных дел России, которым в 1822 году стал Нессельрод К.В. Этот человек активно поддерживал идею того, что нельзя позволять в Европе проводить революции, поскольку это может быть пагубно для самой Российской Империи. Именно эти идеи в конечном итоге и впитал император.
В 1830 году началась активная внешняя политика императора Николая 1, который планировал осуществить поход во Францию, для подавления местной революции. Однако этим планам было не суждено сбыться, поскольку в это же самое время произошло крупное восстание в Польше. Восставшие захватили Варшаву и фактически провозгласили свою власть. Это вынудило российского императора отказаться от западного похода и сосредоточить свое внимание на Польше. В результате польские повстанцы были разбиты, а в стране была провозглашена прежняя власть.
Объяснение: