ответ: Кангюй (кит. трад. 康居, пиньинь kāngjū, палл. Канцзюй, др.-кит. khāŋka) — название древнего государства (не ранее рубежа IV и III веков до н. э. — IV век н. э.)[1] в Трансоксании[2], на два-три века ставшего второй по мощи силой в регионе после юэчжей[3]. Его население, кангюи (кит. трад. 康, пиньинь Kāng), было индоевропейским полукочевым народом, вероятнее всего иранским[4][5], идентичными согдийцам[6], или другим близким к ним иранским группам, таким как Асии[7]. К западу от Кангюев обитали сармато-аланские племена (Яньцай), к востоку (в Семиречье) — усуни. На юге Кангюи граничили с Ферганой.
-Усиление налогового гнёта -Введение пошлин на соль в 1646 -Недовольство некоторыми представителями власти "Соляной бунт"- выступление посадских людей в Москве и других городах в результате повышения цен на соль.-закрепощение крестьян и рост феодальных повинностей; -усиление налогового гнёта из-за ведение почти непрерывных войн; -усиление приказной волокиты; -попытки ограничения казачьей вольности; -расправы над старообрядцами. Наиболее мощным народным выступлением эпохи стало восстание под руководством С. Разина 1667-1671 гг.В советской историографии его называли антифеодальной крестьянской войной, всячески идеализируя при этом народного заступника С. Разина.В движении участвовали, в основном, казаки. Примкнувшие же к ним крестьяне защищали интересы не своего сословия, а свои собственные. Они не боролись против феодальных отношений как таковых. Оторвавшись от производительного труда, крестьяне-участники восстания - хотели стать казаками, либо, в случае удачи, служилыми людьми. О каком-либо изменении общественного строя или государственного устройства не было и речи. Не случайно в своих прелестных письмах С. Разин заявлял, что главная его цель - постоять за великого государя и истреблять бояр-изменников.Это движение можно охарактеризовать как казацко-крестьянское восстание, осложненное чертами русского бунта. В период Крестьянской войны под предводительством С. Т. Разина из народной среды вышли десятки бесстрашных и талантливых военных предводителей и организаторов, целая когорта замечательных разинских соратников, возглавивших восставший народ. Но и на примере тех славных повстанческих атаманов, которым посвящена книга, чьи подвиги, героизм и самоотверженность во имя угнетенных масс навеки отпечатались в благодарной памяти народной, видно, как велика их роль в крупнейшем социальном движении XVII столетия, как много сил, энергии, труда вложили они в поход за волю и социальную справедливость. Они мужественно смотрели смерти в лицо, потому что верили в силу народа, были полны решимости до конца защищать его интересы. Предводителям восставших масс приходилось вести в бой в основном разобщенных, не обученных военному делу крестьян, к тому же состав повстанческих отрядов то и дело менялся — локальность действий крестьян общеизвестна.
ответ: Кангюй (кит. трад. 康居, пиньинь kāngjū, палл. Канцзюй, др.-кит. khāŋka) — название древнего государства (не ранее рубежа IV и III веков до н. э. — IV век н. э.)[1] в Трансоксании[2], на два-три века ставшего второй по мощи силой в регионе после юэчжей[3]. Его население, кангюи (кит. трад. 康, пиньинь Kāng), было индоевропейским полукочевым народом, вероятнее всего иранским[4][5], идентичными согдийцам[6], или другим близким к ним иранским группам, таким как Асии[7]. К западу от Кангюев обитали сармато-аланские племена (Яньцай), к востоку (в Семиречье) — усуни. На юге Кангюи граничили с Ферганой.
Объяснение:
-Введение пошлин на соль в 1646
-Недовольство некоторыми представителями власти
"Соляной бунт"- выступление посадских людей в Москве и других городах в результате повышения цен на соль.-закрепощение крестьян и рост феодальных повинностей;
-усиление налогового гнёта из-за ведение почти непрерывных войн;
-усиление приказной волокиты;
-попытки ограничения казачьей вольности;
-расправы над старообрядцами.
Наиболее мощным народным выступлением эпохи стало восстание под руководством С. Разина 1667-1671 гг.В советской историографии его называли антифеодальной крестьянской войной, всячески идеализируя при этом народного заступника С. Разина.В движении участвовали, в основном, казаки. Примкнувшие же к ним крестьяне защищали интересы не своего сословия, а свои собственные. Они не боролись против феодальных отношений как таковых. Оторвавшись от производительного труда, крестьяне-участники восстания - хотели стать казаками, либо, в случае удачи, служилыми людьми. О каком-либо изменении общественного строя или государственного устройства не было и речи. Не случайно в своих прелестных письмах С. Разин заявлял, что главная его цель - постоять за великого государя и истреблять бояр-изменников.Это движение можно охарактеризовать как казацко-крестьянское восстание, осложненное чертами русского бунта.
В период Крестьянской войны под предводительством С. Т. Разина из народной среды вышли десятки бесстрашных и талантливых военных предводителей и организаторов, целая когорта замечательных разинских соратников, возглавивших восставший народ. Но и на примере тех славных повстанческих атаманов, которым посвящена книга, чьи подвиги, героизм и самоотверженность во имя угнетенных масс навеки отпечатались в благодарной памяти народной, видно, как велика их роль в крупнейшем социальном движении XVII столетия, как много сил, энергии, труда вложили они в поход за волю и социальную справедливость. Они мужественно смотрели смерти в лицо, потому что верили в силу народа, были полны решимости до конца защищать его интересы. Предводителям восставших масс приходилось вести в бой в основном разобщенных, не обученных военному делу крестьян, к тому же состав повстанческих отрядов то и дело менялся — локальность действий крестьян общеизвестна.