Главной задачей, стоящей перед властью и обществом в середине XIX столетия, было решение крестьянского во В среде интеллигенции предлагалась масса проектов дальнейшего развития страны, и все они первостепенной целью определяли отмену крепостного права. О своем видении решения проблемы первым заговорил А. Герцен, который предложил теорию общинного социализма. Он считал, что социализм в России появится на базе крестьянской общины. Его главный сторонник Н. Чернышевский доработал эту концепцию и считал, что община – это только переходный этап к коллективной форме производства и потребления. Идеи общинного социализма легли в основу идеологии народничества: – Россия должна идти по своему пути. – Капитализм чужд развитию России. – Русское общество не содержит социальной основы для самодержавия. – Россия придет к социализму, не проходя период капитализма. – Новое социалистическое общество будет опираться не на семью, а на общину. – Крестьянством должны руководить профессиональные революционеры. – Крестьяне уже созрели до социалистических идей. – Только революция провести социальные идеи. Идеи общинного социализма совпадали с мыслями разночинной интеллигенции. Крестьянская реформа 1861 года так и не решила многих во что все более подталкивало к активным действиям. Еще одним поводом для недовольства стало введение платы за получение высшего образования, из-за чего в университетах не могло учиться большинство разночинной молодежи. Вот они и стали главной социальной опорой народничества в XIX веке. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/narodnichiestvo)
Объяснение:
Главной задачей, стоящей перед властью и обществом в середине XIX столетия, было решение крестьянского во В среде интеллигенции предлагалась масса проектов дальнейшего развития страны, и все они первостепенной целью определяли отмену крепостного права. О своем видении решения проблемы первым заговорил А. Герцен, который предложил теорию общинного социализма. Он считал, что социализм в России появится на базе крестьянской общины. Его главный сторонник Н. Чернышевский доработал эту концепцию и считал, что община – это только переходный этап к коллективной форме производства и потребления. Идеи общинного социализма легли в основу идеологии народничества: – Россия должна идти по своему пути. – Капитализм чужд развитию России. – Русское общество не содержит социальной основы для самодержавия. – Россия придет к социализму, не проходя период капитализма. – Новое социалистическое общество будет опираться не на семью, а на общину. – Крестьянством должны руководить профессиональные революционеры. – Крестьяне уже созрели до социалистических идей. – Только революция провести социальные идеи. Идеи общинного социализма совпадали с мыслями разночинной интеллигенции. Крестьянская реформа 1861 года так и не решила многих во что все более подталкивало к активным действиям. Еще одним поводом для недовольства стало введение платы за получение высшего образования, из-за чего в университетах не могло учиться большинство разночинной молодежи. Вот они и стали главной социальной опорой народничества в XIX веке. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/narodnichiestvo)
С каким из представленных суждений вы согласны? Почему?
- Страсти и заботы проистекают из суетности сознания. Побори суетное сознание в себе, и в тебе проявится сознание истинное.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
Хун Цзычэн, китайский писатель, поэт и философ 17 века.
- Сознание царствует, но не управляет.
Поль Валери, французский поэт и философ.
- Несомненный признак истинной науки - сознание ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается.
Л.Н. Толстой.
- Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием как следует.
В.О. КлючевскийС каким из представленных суждений вы согласны? Почему?
- Страсти и заботы проистекают из суетности сознания. Побори суетное сознание в себе, и в тебе проявится сознание истинное.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
Хун Цзычэн, китайский писатель, поэт и философ 17 века.
- Сознание царствует, но не управляет.
Поль Валери, французский поэт и философ.
- Несомненный признак истинной науки - сознание ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается.
Л.Н. Толстой.
- Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием как следует.
В.О. Ключевский
Объяснение: