В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polimur9
polimur9
20.02.2020 07:08 •  История

Дайте ответы на вопросы: ● Какие особенности по сравнению с другими государствами того времени были у Запорожской

Сечи? ● Чем отличались жизнь и быт казаков-сечевиков от жизни

и быта остальных казаков-запорожцев? ● За что современники

почитали украинского князя Д. Вишневецкого?

Показать ответ
Ответ:
maks2614
maks2614
03.01.2023 17:28
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СССР– Советы депутатов трудящихся (см.), избираемые гражданамиСССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права (см.) при тайном голосовании. Согласно ст. 3 Конституции СССР, вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и деревни в лицеСоветов депутатов трудящихся. О. г. в. СССР – представительные органы народа, носители его суверенитета. Эти органы подотчётны народу.О. г. в. разделяются на высшие и местные. Высшими О. г. в. являются Верховный Совет СССР (см.), Верховные Советы союзных и автономных республик (см. Верховный Совет республики) и избираемые ими иподотчётные им Президиумы Верховных Советов (см. Президиум Верховного Совета СССР, ПрезидиумВерховного Совета республики). Верховные Советы обладают всей полнотой государственной власти в СоюзеССР и республиках. Деятельность высших О. г. в. распространяется соответственно на всю территориюСССР, союзной или автономной республики. Местными органами государственной власти (см.) являютсякраевые, областные, автономных областей, окружные, районные и другие местные Советы депутатовтрудящихся. Местные Советы депутатов трудящихся являются единственными и полновластными в пределахсвоей компетенции местными О. г. в. Деятельность местных О. г. в. распространяется соответственно натерриторию края, области, автономной области, округа, национального округа, района, города, посёлка исела.Законодательная власть СССР, союзных и автономных республик осуществляется исключительно ВерховнымСоветом СССР и Верховными Советами союзных и автономных республик.В отличие от буржуазных т. н. «представительных» органов, являющихся простыми «говорильнями», безвластными придатками эксплуататорского аппарата государственного управления, не деятельность последнего, О. г. в. СССР – полновластные органы диктатуры рабочего класса, не только принимающие решения, но и проводящие их в жизнь в соответствии с интересами трудящихся. Депутаты Советов непосредственно принимают участие в осуществлении этих решений и отвечают передизбирателями за свою деятельность. «Представительные учреждения остаются, но парламентаризма, какособой системы, как разделения труда законодательного и исполнительного, как  для депутатов, здесь нет» (Ленин В. И., Соч., т. 25, стр. 396).О. г. в. СССР образуют органы государственного управления СССР (см.), которые подотчётны им во всейсвоей деятельности. Верховные Советы образуют Советы Министров (см. Совет Министров СССР, СоветМинистров республики), местные Советы депутатов трудящихся – исполнительные комитеты (см.). СоветыМинистров являются высшими исполнительными и распорядительными органами . СССР, союзных иавтономных республик. О. г. в. СССР составляют единую демократически централизованную систему, возглавляемую Верховным Советом СССР – полновластным носителем суверенитета всего советскогонарода.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ILLNNXSI
ILLNNXSI
07.03.2023 14:29
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования формированию систематизированных знаний об историческом обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам и современности. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота