В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Хелп11111111111
Хелп11111111111
08.06.2022 19:04 •  История

Дайте розгорнуту відповідь на запитанння : чи можна вважати гшалицько волинську державу спадкоємницею русі ? Аргументуйте свою думку.

Показать ответ
Ответ:
rishik65
rishik65
02.01.2020 18:28
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lele4
lele4
20.02.2022 13:23
Мировой экономический кризис 1929-1933 гг 

МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929-1933 ГГ. - ПРИЧИНЫ. ХОД. ПОСЛЕДСТВИЯ. 

29 октября 1929 г. - "черный вторник" на Нью-Иоркской фондовой бирже (обвальное падение курса акций) - на­чало мирового экономического кризиса, последствия которого были огромными для экономического, политического и идейно-психологического развития. 

ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА (кризисы были и раньше - раз в 10 лет) 

1) небывалая глубина: уровень производства отброшен к началу века, число безработных на Западе 30 млн (до 1/3 рабочей силы) . 

2) глобальный характер кризиса. 

3) продолжительность: с 1929-32 гг. Но и после начала с 1933 г. некоторого оживления экономика в полной мере не восстановилась до II мировой войны. Поэтому 30-е гг. называют Великой депрессией. 

ПРИЧИНЫ ОСОБОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ И ГЛУБИНЫ КРИЗИСА. 

- последствия войны и послевоенных решений: традиционные хозяйственные связи были нарушены, мировая эко­номика была перегружена долговыми обязательствами. 

- небывалая гегемония США, вся мировая экономика зависела от них. Но процветание США оказалось хрупким. Огромный рост пром. производства, переход к технологии массового производства (конвейер) . Но потребление от­нюдь не стало массовым: зарплата в такой мере не выросла, богачи не могли заменить массового потребителя. Крайне неустойчивой оказалась и финансовая система США - спекулятивный бум на Нью-йоркской фондовой бир­же. Когда он достиг предела, началось обвальное падение курсов акций, что и стало началом "великого кризиса". Кризис экономики США разом обрушил всю мировую экономику. 

- правительства западных стран оказались не готовы к таким событиям: долгое время не решались на серьезное вмешательство в экономику и не предпринимали совместных действий. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА. 

Огромные бедствия и страдания массы людей. Миллионы не имели пищи и крова. Под угрозой не только рабочие, но и средние слои (торговцы, служащие) . Люди голодали, и в то же время для сокращения размеров производства в Америке и Аргентине уничтожали огромное количество продуктов, топили зерном паровозы. Настроения: отчаяния и вспышки протеста. В Америке многомиллионные марши протеста безработных в Вашингтоне, один из них был разогнан танками генералом Макартуром - будущим героем войны. Все это ярко отражено в художественных про­изведениях: роман Ганс Фаллада "Что же дальше, маленький человек? ", книге Т. Драйзера (США) "Гроздья гнева", американских фильмах "Загнанных лошадей ведь пристреливают? " и "Бонни и Клайд". Для многих все это доказы­вало несостоятельность капитализма, необходимость перехода к иному общественному строю. В связи с этим - рост крайних течений - ком. партий (их численность выросла в 2 раза) и фашизма. 

ПОИСК ПУТЕЙ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА. 

Главное направление - усиление регулятивных функций государства, его вмешательства в экономику: 

- регулирование экономики с цен, кредитов, ограничения размеров производства, даже планирования. 

- создание системы социального обеспечения в США и ее значительное развитие в других странах Запада (посо­бия безработным и т. д.) . Два варианта выхода из кризиса (оба на основе усиления государственного регулирования) . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота