Для дальнейшего укрепления Речи Посполитой, как считали польские власти и католические круги, было необходимо объединить православных украинцев и белорусов с поляками-католиками.
Для православных епископов основными причинами заключения унии были: недовольство вмешательством в церковные дела мещанства; желание освободиться от своей подчиненности восточным патриархам, которые не имели достаточной власти для защиты состояния православной церкви в Речи Посполитой; желание сохранить свое привилегированное положение в новом государстве и добиться равенства с католиками.
Католические священники и польская шляхта рассматривали унию как необходимость идеологического обоснования захвата польскими магнатами украинских земель и возможность увеличить количество приходов за счет православной церкви при невозможности прямого насаждения католицизма в Украине, которая имела устойчивые долголетние традиции православия.
Уния была в большей или меньшей мерах интересах всех 3 сторон, однако в выигрыше реально оказались только польская шляхта/католические священники; украинские и белорусские стороны в итоге не получили большей части прописанных унией привилигей, разрешений и т.п.
Культура России в начале 20 века переживала конец «серебряного века». Объяснение: Все началось с образования, которое было разделено на начальный, средний и высший уровень. Начальный уровень характеризовывался церковно-приходскими школами и народными училищами. В среднем были училища, а в высшем – университеты и институты. Но это не мешало только 30% населения быть грамотными к 1917 году. В это время активно развивалась наука и вот здесь можно говорить о вкладе в мировую культуру, а именно в научно-технический прогресс. Российские ученые произвели настоящую революцию в естествознании. Например, Павлов создал учение о нервной деятельности и рефлексах, за что получил Нобелевскую премию. А Мечников исследовал иммунолонию, и тоже получил за это премию. Теорию самолетостроения разрабатывал Жуковский, а ракетостроения – Циолковский. Но все же на начало 20 века заканчивался «серебряный век». Значит, в это время расцветала философия и литература также. Свои работы создавали Бердяев, Булгаков, Трубецкой. Реализм процветал в трудах Толстого, Чехова, Мамина-Сибиряка. В это время в российской культуре появляются другие жанры: и символизм, и имажинизм, и футуризм. Все эти жанры легли в основу нетипичного стихосложения. Яркими поэтами были Маяковский, Северянин. В живописи процветал модернизм, и в мире появились произведения Серова, Коровина, Врубеля. Российская культура начала 20 века подарила миру Скрябина, Глазунова и других композиторов, подарила миру балет и театр.
Брестская церковная уния 1596г.
Для дальнейшего укрепления Речи Посполитой, как считали польские власти и католические круги, было необходимо объединить православных украинцев и белорусов с поляками-католиками.
Для православных епископов основными причинами заключения унии были: недовольство вмешательством в церковные дела мещанства; желание освободиться от своей подчиненности восточным патриархам, которые не имели достаточной власти для защиты состояния православной церкви в Речи Посполитой; желание сохранить свое привилегированное положение в новом государстве и добиться равенства с католиками.
Католические священники и польская шляхта рассматривали унию как необходимость идеологического обоснования захвата польскими магнатами украинских земель и возможность увеличить количество приходов за счет православной церкви при невозможности прямого насаждения католицизма в Украине, которая имела устойчивые долголетние традиции православия.
Уния была в большей или меньшей мерах интересах всех 3 сторон, однако в выигрыше реально оказались только польская шляхта/католические священники; украинские и белорусские стороны в итоге не получили большей части прописанных унией привилигей, разрешений и т.п.
Объяснение:
Все началось с образования, которое было разделено на начальный, средний и высший уровень. Начальный уровень характеризовывался церковно-приходскими школами и народными училищами. В среднем были училища, а в высшем – университеты и институты. Но это не мешало только 30% населения быть грамотными к 1917 году.
В это время активно развивалась наука и вот здесь можно говорить о вкладе в мировую культуру, а именно в научно-технический прогресс. Российские ученые произвели настоящую революцию в естествознании. Например, Павлов создал учение о нервной деятельности и рефлексах, за что получил Нобелевскую премию. А Мечников исследовал иммунолонию, и тоже получил за это премию. Теорию самолетостроения разрабатывал Жуковский, а ракетостроения – Циолковский.
Но все же на начало 20 века заканчивался «серебряный век». Значит, в это время расцветала философия и литература также. Свои работы создавали Бердяев, Булгаков, Трубецкой. Реализм процветал в трудах Толстого, Чехова, Мамина-Сибиряка.
В это время в российской культуре появляются другие жанры: и символизм, и имажинизм, и футуризм. Все эти жанры легли в основу нетипичного стихосложения. Яркими поэтами были Маяковский, Северянин.
В живописи процветал модернизм, и в мире появились произведения Серова, Коровина, Врубеля.
Российская культура начала 20 века подарила миру Скрябина, Глазунова и других композиторов, подарила миру балет и театр.