1. 1)образование 2,3) в 1914-1915 учебном году в России было 123, 7 тысяч общеобразовательных школ, 9,7 миллионов учащихся, 280 тысяч учителей, 105 вузов и 127 тысяч студентов. 4) демократизация, обязательное начальное обучение. 2. 1) наука 2,3) Павлов и Мечников(нобелевские лоуреаты), Склифософский (антисептический метод в хирургии), Котельников (ранцевый парашют), Зелинский (угольный противогаз), Жуковский (первый аэродиномический институт) 4) дифференциация. возрастание роли научных обществ. признание мирового уровня русской науки. 3. 1) литература 2,3) реалисты (Чехов, Мамин-Сибиряк, Куприн, Бунин), символисты (Брюсов, Белый, Блок), футуристы (Маяковский), акмеисты (Ахматова). 4) множество направлений. 4. 1) изобразительное искусство 2,3) "Мир искусства", "Передвижники", Союз русских художников и др. Васнецов, Врубель, Рерих. 4) разнообразие жанров, стилей, творческих объединений. 5. 1) архитектура 2,3) общественные здания и частные особняки в различных городах. 4) преобладает стиль модерн 6. 1) театр 2,3) Андреев, Горький, Чехов, Станиславский, Москвин, Качалов. 4) становление русской театральной школы 7. 1) музыка 2,3) Рахманинов, Глазунов, Шаляпин, Собинов и т.д. 4) развитие русской оперной, балетной школ. разнообразие стилей
Причинами даных революций с одной стороны было возрастающие национальное сознание, рост национализма. Целями в Италии и Германии было создание целостных государств без дробления. В Австрии венгры, украинцы хотели независимости национальных государств и/или создание федерации внутри империи. Последствиями стали объединение Германии под предводительством Пруссии и прусского императора, отторжение Эльзаса и Лотарингии от Франции после Франко-Прусской войны Для Италии - объединение под предводительством Гарибальди и его Краснорубашечников Для Австрии впоследствии это повлияло на так называемый Астро-Венгерский компромисс
2,3) в 1914-1915 учебном году в России было 123, 7 тысяч общеобразовательных школ, 9,7 миллионов учащихся, 280 тысяч учителей, 105 вузов и 127 тысяч студентов.
4) демократизация, обязательное начальное обучение.
2. 1) наука
2,3) Павлов и Мечников(нобелевские лоуреаты), Склифософский (антисептический метод в хирургии), Котельников (ранцевый парашют), Зелинский (угольный противогаз), Жуковский (первый аэродиномический институт)
4) дифференциация. возрастание роли научных обществ. признание мирового уровня русской науки.
3. 1) литература
2,3) реалисты (Чехов, Мамин-Сибиряк, Куприн, Бунин), символисты (Брюсов, Белый, Блок), футуристы (Маяковский), акмеисты (Ахматова).
4) множество направлений.
4. 1) изобразительное искусство
2,3) "Мир искусства", "Передвижники", Союз русских художников и др. Васнецов, Врубель, Рерих.
4) разнообразие жанров, стилей, творческих объединений.
5. 1) архитектура
2,3) общественные здания и частные особняки в различных городах.
4) преобладает стиль модерн
6. 1) театр
2,3) Андреев, Горький, Чехов, Станиславский, Москвин, Качалов.
4) становление русской театральной школы
7. 1) музыка
2,3) Рахманинов, Глазунов, Шаляпин, Собинов и т.д.
4) развитие русской оперной, балетной школ. разнообразие стилей
Целями в Италии и Германии было создание целостных государств без дробления.
В Австрии венгры, украинцы хотели независимости национальных государств и/или создание федерации внутри империи.
Последствиями стали объединение Германии под предводительством Пруссии и прусского императора, отторжение Эльзаса и Лотарингии от Франции после Франко-Прусской войны
Для Италии - объединение под предводительством Гарибальди и его Краснорубашечников
Для Австрии впоследствии это повлияло на так называемый Астро-Венгерский компромисс