В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgayabs76oxczon
olgayabs76oxczon
07.04.2020 15:07 •  История

Дайте відповіді на запитання: 1. Що таке історична пам'ять? 2. Які календарні системи ви знаєте? 3. Які критерії покладають в основу історичноï перiодиза- ції дослідники? 4. Які допоміжні історичні дисципліни допомагають ви- вчати минуле? 5. Які види карт ви знаєте? 6. Наведіть приклади історичних джерел і класифікуйте їх. 7. Яке місце посідає фольклор у вивченні історії? 8. Поясніть, як правильно опрацювати писемне історичне джерело. 9. Хто такі архіваріуси та реставратори? 10. Як відрізнити фейкову інформацію? 11. Які музеї світу і України ви знаєте? В чому полягає їхнє історичне значення? 12. Що таке історична пам'ять та як її зберегти?

Показать ответ
Ответ:
nekrasovlesha1
nekrasovlesha1
21.04.2023 07:54

1. НЭП рассматривался преимущественно как временная, переходная мера. Идеи нерыночной, бестоварной экономики оказались очень устойчивыми.

2. Обеспечивая постепенное восстановление и развитие экономики, нэп не гарантировал бескризисного её развития. Командные насильственные методы решения экономических проблем приносили медленный результат и были “доступнее” руководству.

3. Государству понадобились средства для модернизации промышленности.

4. Идёт создание тоталитарного государства (одна из важнейших его составляющих - режим личной власти Сталина)

5. В массовом сознании господствует психология “военного коммунизма”.

Поводом для отказа от нэпа стал кризис хлебозаготовок 1927-1928гг.

6. Противоречивый характер нэпа, организуется работа с классом по составлению плана- перечисления “Основные противоречия нэпа

вот ответ на это вопрос

0,0(0 оценок)
Ответ:
meskov
meskov
04.11.2020 21:21

1. Задание:

1) Продажа индульгенций( грамоты о отпущении грехов)

2) Плата за церковные обряды( венчания , молебны)

3)Церковь была очень могущественна , и была одним из крупнейших землевладельцев, города, деревни, области, крестьяне обязаны платить либо оброк либо барщину

4) Население платило десятину церкви

2.Задание:

Да т.к: Провинившихся людей предавали огню с древнейших времен. Сожжение египетского фараона Бокхориса кушитами. Медный бык, в котором сжигал своих недругов сиракузский тиран Фаларис. Примеры можно множить. Однако в Средние века, благодаря деятельности Святой инквизиции, сожжение заживо стало реальным трендом, от которого за версту смердело горелым мясом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота