В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Катерина26121
Катерина26121
10.11.2022 17:30 •  История

Дайте визначення понять иригация номарх шадуф

Показать ответ
Ответ:
LEZENR
LEZENR
30.07.2022 11:27

По указу Петра в 1725 году была создана Академия Наук, которой было предпринято множество географических экспедиций, что послужило развитием этой сферы в России. Говоря о культурном развитии России в XVIII веке, вспоминают о таких деятелях науки, культуры и техники, как М.В. Ломоносове, историке В.Н. Татищеве, литераторах А.Д. Кантемире и В.К. Тредиаковском. 

Деятельность выдающегося ученого Ломоносова была присуща нерасчлененность научного знания, которая была характерна для всей науки этой эпохи. Благодаря нему был открыт Московский университет в 1755 году.

Вторая половина XVIII века ознаменована развитием школьного образования – открылась гимназия для дворян в 1758 году, было открыто первое женское учебное заведение в 1764 году в Петербурге, которое носило название «Воспитательное общество благородных девиц».

Подобные результаты в развитии сфера образования обусловлены деятельность И.И. Бецкого. В будущем собирались ввести три различных рода образовательных заведений – главные, малые и средние народные училища. Развивалась и историческая наука: Щербатовым была создана полноценная концепция русской истории, а Болтин был автором книги о критических примечаниях на исторический взгляд Щербатова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KaterinYu31
KaterinYu31
10.10.2020 20:18
Во-первых, Петр ввёл т. н. "указ о единонаследии", где только ОДИН ребёнок в семье мог наследовать всё имение и хозяйство родителя. Этот принцип был отменём при Анне Иоанновне в 1730 или 1731 г. (точно не помню)
Во-вторых, дворяне должны были получать образование. Но парадокс заключался в том, что родители боялись отдавать ребёнка учиться. Именно поэтому "недорослям" (т. е. детей дворян, которые не имели образования) было запрещено жениться. С ходом времени появились "шляхетсие корпуса", которые получили популярность при Анне Иоанновне и Елизавете Петровне.
В-третьих, дворянство можно было получить по мере ранга по Табелю о рангах. Т. е. чтобы заслужить дворянский титутл нужно было либо состоять на военой службе, либо на гражданской. то что надо?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота