Приплыли они на своих галерах в те же времена, что и по всему черноморскому побережью в целом, а именно в 7-6 веках до нашей эры, но чтобы понять причины этого появления надо обратить взор дальше в веках на саму Грецию. В те времена, Греция представляла собой набор городов-государств разной философской и политической направленности, бисером раскинувшихся по берегам Греции и Малой Азии (современная Западная Турция). Все эти города представляли собой потомков разных племен одного народа, пришедшего в эти места в 1200-1000 годах до нашей эры (так называемая вторая, дорийская волна греческого населения, пришедшая вместе с «народами моря» в Грецию, захватившая и ассимилировавшая первую греческую волну ахейцев). И вот эти города-государства постоянно воевали друг с другом, объединялись в союзы по интересам и отношению к жизни, вселенной и всему такому. Так бы и продолжалась эта местечковая война городов, если бы к 8-7 векам до той же самой нашей эры их размеры не перестали бы давить на растущее население. А поскольку спокойно расселиться рядышком не выходило, ибо можно было попасть под не иллюзорную рубку от соседей с последующим инфернальным рабством (особенно у спартанцев, где могли и со скалы при плохом настроении швырнуть), города решили основывать колонии где-нибудь подальше, в районах, в которых они вели к тому времени торговлю с местным населением. Так началась гонка заселения между враждующими государствами, сначала перекинувшаяся на территории современной северной Турции (Трапезунд) и Болгарии (Фракия), а затем и далее на север в районы Крыма, Грузии, Кубани и Азовского моря. Поселения в Крыму и Кубани чаще всего основывались выходцами из Милета, иногда Афин. Самое удивительное состоит в том, что первым местным поселением стало Таганрогское поселение, расположенное догадайтесь где. Историки до сих пор спорят, какого черта милетцам потребовалось плыть в самую северную холодную и сумрачную крайнюю точку моря (весьма уместно называвшегося греками Меотидским болотом), когда на том же Керченском проливе было предостаточно свободного и теплого места для колонии, да еще и без местного населения. Вероятно, что создавать постоянное поселение они не собирались, а плыли к самому краю с целью основать торговую факторию, поскольку в районе современного Ростова-на-Дону тогда располагались крупнейшие шатровые поселения кочевников-скифов. Так стартовало время греческой колонизации в наших краях. В короткое время появились города-поселения по обеим сторонам Керченского пролива, на Таманском полуострове (например, те же Фанагория и Гермонасса), в Анапе (Горгиппия), Геленджике (Торик), Новороссийске (Бата), и даже в Абхазии (Питиунт, она же Пицунда).
1. кочевой. 2.занимавшееся ремеслом. 3.глава племени. 4.1 наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев. 5. общественное устройство, при котором все члены общества обладают одинаковым статусом 6.использование, извлечение выгоды. 7.Племенные союзы восточных славян (восточнославянские союзы племен,племена восточных славян, объединения восточных славян) — форма социальной организации восточнославянского общества в период разложения первобытнообщинного строя и формирования государственности. 8.возглавляющие 9.главное правило нарушать которое нельзя. 10.Политическая организация 11.Население государства, жители страны.
В те времена, Греция представляла собой набор городов-государств разной философской и политической направленности, бисером раскинувшихся по берегам Греции и Малой Азии (современная Западная Турция). Все эти города представляли собой потомков разных племен одного народа, пришедшего в эти места в 1200-1000 годах до нашей эры (так называемая вторая, дорийская волна греческого населения, пришедшая вместе с «народами моря» в Грецию, захватившая и ассимилировавшая первую греческую волну ахейцев). И вот эти города-государства постоянно воевали друг с другом, объединялись в союзы по интересам и отношению к жизни, вселенной и всему такому. Так бы и продолжалась эта местечковая война городов, если бы к 8-7 векам до той же самой нашей эры их размеры не перестали бы давить на растущее население. А поскольку спокойно расселиться рядышком не выходило, ибо можно было попасть под не иллюзорную рубку от соседей с последующим инфернальным рабством (особенно у спартанцев, где могли и со скалы при плохом настроении швырнуть), города решили основывать колонии где-нибудь подальше, в районах, в которых они вели к тому времени торговлю с местным населением. Так началась гонка заселения между враждующими государствами, сначала перекинувшаяся на территории современной северной Турции (Трапезунд) и Болгарии (Фракия), а затем и далее на север в районы Крыма, Грузии, Кубани и Азовского моря.
Поселения в Крыму и Кубани чаще всего основывались выходцами из Милета, иногда Афин. Самое удивительное состоит в том, что первым местным поселением стало Таганрогское поселение, расположенное догадайтесь где. Историки до сих пор спорят, какого черта милетцам потребовалось плыть в самую северную холодную и сумрачную крайнюю точку моря (весьма уместно называвшегося греками Меотидским болотом), когда на том же Керченском проливе было предостаточно свободного и теплого места для колонии, да еще и без местного населения.
Вероятно, что создавать постоянное поселение они не собирались, а плыли к самому краю с целью основать торговую факторию, поскольку в районе современного Ростова-на-Дону тогда располагались крупнейшие шатровые поселения кочевников-скифов.
Так стартовало время греческой колонизации в наших краях. В короткое время появились города-поселения по обеим сторонам Керченского пролива, на Таманском полуострове (например, те же Фанагория и Гермонасса), в Анапе (Горгиппия), Геленджике (Торик), Новороссийске (Бата), и даже в Абхазии (Питиунт, она же Пицунда).
2.занимавшееся ремеслом.
3.глава племени.
4.1 наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.
5. общественное устройство, при котором все члены общества обладают одинаковым статусом
6.использование, извлечение выгоды.
7.Племенные союзы восточных славян (восточнославянские союзы племен,племена восточных славян, объединения восточных славян) — форма социальной организации восточнославянского общества в период разложения первобытнообщинного строя и формирования государственности.
8.возглавляющие
9.главное правило нарушать которое нельзя.
10.Политическая организация
11.Население государства, жители страны.