Куликовская битва (1380 год-) величайшее сражение между русскими и татарами,решающее событие в свержении золотоордынского ига в XIV веке.
Личность:Александр Пересвет , легендарный воин.
Действия:Выиграл знаменитый бой у Челубея (Темир-бея),поединок богатырей Мамаева побоища.Оба противника погибли,но подвиг Пересвета вдохновил русские войска на победу.
Личность: Дмитрий Боброк (Волынец)-воевода великого князя Дмитрия Донского.
Действия:Воевода засадного полка в Куликовской битве,тактически использовав положение,ударил по основной силе татар с тыла.Удар засадного полка стал решающим в битве,татары обратились в бегство,так как у Мамая не было резерва.Воевода и его полк решили исход битвы.
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Куликовская битва (1380 год-) величайшее сражение между русскими и татарами,решающее событие в свержении золотоордынского ига в XIV веке.
Личность:Александр Пересвет , легендарный воин.
Действия:Выиграл знаменитый бой у Челубея (Темир-бея),поединок богатырей Мамаева побоища.Оба противника погибли,но подвиг Пересвета вдохновил русские войска на победу.
Личность: Дмитрий Боброк (Волынец)-воевода великого князя Дмитрия Донского.
Действия:Воевода засадного полка в Куликовской битве,тактически использовав положение,ударил по основной силе татар с тыла.Удар засадного полка стал решающим в битве,татары обратились в бегство,так как у Мамая не было резерва.Воевода и его полк решили исход битвы.
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Объяснение: