Мен өз отанымды мақтан етемін! Өйткені, менің Отаным Қазақстан - тәуелсіз мемлекет!
Қазақстаным кең - байтақ ел. Қазақстан - көпұлтты мемлекет. Бұнда 130-дан астам ұлт өкілдері тұрады. Олар тату-тәтті ғұмыр кешеді. Отанымда керемет зымыран ұшырылған Байқоңыр жеріміз бар. Бұл жерде Қазақстанның зымыраны ұшырылған. Және де Нұр-Сұлтан қаламызда ЭКСПО-2017 ғимараты, музейі бар. Бұл ғимаратта басқа елден турист туристер келіп, біздің керемет ЭКСПО-2017 ғимаратын келіп қарап кетеді. Мен және бәріміз өз Отанымызды, Қазақстанымызды сүю керекпіз. Өйткені, Қазақстанның болашағы біздің парызымыз!
1.В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.
2.В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира.
3.Статья представляет собой анализ причин радикализации национальной интеллигенции окраин Российской империи в начале XX в. Автор акцентирует внимание на малом представительстве инородцев в составе Думы, обрусительной политике русских чиновников, мобилизации представителей коренного населения Степного края и Туркестана на тыловые работы в годы Первой мировой войны и других факторах, приводивших к обострению положения в национальных регионах. Особое внимание автор обращает на то, что недальновидные действия государства усиливали тенденцию отчуждения общества от власти и усугубляли общероссийский кризис.
Тақырыбы: Отаным мақтанышым
Мен өз отанымды мақтан етемін! Өйткені, менің Отаным Қазақстан - тәуелсіз мемлекет!
Қазақстаным кең - байтақ ел. Қазақстан - көпұлтты мемлекет. Бұнда 130-дан астам ұлт өкілдері тұрады. Олар тату-тәтті ғұмыр кешеді. Отанымда керемет зымыран ұшырылған Байқоңыр жеріміз бар. Бұл жерде Қазақстанның зымыраны ұшырылған. Және де Нұр-Сұлтан қаламызда ЭКСПО-2017 ғимараты, музейі бар. Бұл ғимаратта басқа елден турист туристер келіп, біздің керемет ЭКСПО-2017 ғимаратын келіп қарап кетеді. Мен және бәріміз өз Отанымызды, Қазақстанымызды сүю керекпіз. Өйткені, Қазақстанның болашағы біздің парызымыз!
1.В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.
2.В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира.
3.Статья представляет собой анализ причин радикализации национальной интеллигенции окраин Российской империи в начале XX в. Автор акцентирует внимание на малом представительстве инородцев в составе Думы, обрусительной политике русских чиновников, мобилизации представителей коренного населения Степного края и Туркестана на тыловые работы в годы Первой мировой войны и других факторах, приводивших к обострению положения в национальных регионах. Особое внимание автор обращает на то, что недальновидные действия государства усиливали тенденцию отчуждения общества от власти и усугубляли общероссийский кризис.
Объяснение: