В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladoosmartich
vladoosmartich
18.11.2021 15:30 •  История

даю

ЗАДАНИЕ № 1

Дворянские сословные учреждения в уездах и губерниях Российской империи были созданы согласно:

1)Жалованной грамоте дворянству

2) Жалованной грамоте городам

3) Указу о единонаследии

4) Манифесту о вольности дворянства

ЗАДАНИЕ № 2

Проводившаяся в России в 18в. секуляризация означала:

1)проведение реформы церковного богослужения

2). Обращение церковной собственности в государственную

3) отделение школ от церкви

4)перевод патриаршего престола из Москвы в Петербург.

ЗАДАНИЕ № 3

К особенностям социально-экономического развития России во 2пол. 18в. относится:

1) появление первых мануфактур

2) нарастание новых форм хозяйства, основанных на рыночных отношениях

3)начало образования всероссийского рынка

4) появление первых монополий.

5) введение подушной подати

6) законодательное закрепление крепостного права

ЗАДАНИЕ № 4

Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.

Текстильная промышленность России во 2пол.18в.

Годы

Количество суконных мануфактур

Количество полотняных мануфактур

Количество шелковых мануфактур

1760е

73

85

60

1790е

158

318

357

Начало суждения

Варианты завершения суждения

А) наиболее высокими темпами во

Б) пол. 18в. росло количество предприятий по производству

В) общее количество текстильных мануфактур во 2йпол.18в.

В) в 1760е г.г. наибольшим количеством предприятий по производству

1) сукна

2) выросло почти вдвое

№) полотна

4)увеличилось почти в 4раза

5) шелка

Запишите в таблицу выбранные цифры

А

Б

В

ЗАДАНИЕ № 5

Какие два из перечисленных ниже понятий, терминов характеризуют правление Екатерины2?

1)Новоторговый устав

2)Вольное экономическое общество

3)промышленный переворот

4) Соборное уложение абсолютизм

ЗАДАНИЕ № 6

Напишите пропущенное слово

к концу правления Екатерины2 основная административно-территориальная единица, управляемая чиновником, наделенным широкими полномочиями, и делившаяся на 10-12уездов.

ЗАДАНИЕ № 7

Сравните особенности экономического развития Российского государства в 16в. и во 2й пол. 18в. Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую-порядковые номера черт различия.

1). Существование внутренних таможенных барьеров

2) существование мануфактурного производства

3) отсутствие перевозки грузов по железным дорогам

4) преобладающее значение сельского хозяйства

ЗАДАНИЕ № 8

Существует следующая точка зрения на деятельность Екатерины2: Политика Екатерины 2 была непоследовательной, ее замыслы и деяния нередко расходились между собой.

Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку

Показать ответ
Ответ:
nata506
nata506
21.02.2023 16:43
В Риме дети в школу поступали с 7-8 лет и заканчивали в 12. Бедные семьи не могли позволить детям учится (школа дорогая), а богатые могли даже позволить купить раба - педагога, который будет следить за поведением и успеваемостью в школе. В школе детей учил греческий раб (обучение было в Греции, так как в Греции образование было лучше чем в Риме). Также богатые могли позволить после школы отправить сына или дочку на высшее образование, чтобы получить юридические и политические должности. (Это все про Рим, про Грецию я хз.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aikaid
Aikaid
20.09.2020 16:23
1. большая часть Рима находится к востоку от Тибра, который, извиваясь, пересекает город с севера на юг.
2.Тибр
3.климат Рима является средиземноморским , тропическим. лето как правило длительное и жаркое. зима в городе достаточно мягкая и дождливая.
4.ранняя римская республика (509-265гг. до н. э.)
поздняя римская республика (265-31/27 гг. до н. э)
ранняя римская империя принципат (31/27 г. до н. э. —235 г. до н. э.)
поздняя римская империя доминант (284—467гг.)
5. римляне занимались земледелием и выращивали: пшеницу, ячмень, виноград, лен. в Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней так же коней и ослов. жители Рима были ремесленниками, кузнецами, гончарами, ткачами.
6. в Риме выращивали пшеницу, просо, ячмень, горох, бобы, виноград и лен.
7.что именно архитектура, искусство, памятники, культурные традиции, напиши в комментариях я отвечу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота