Гуманист-это человек,который выступает за общие права человека.Все люди на Земле родились свободными.Люди могут сами выбирать свою судьбу,говорить то что они думают,делать все что они хотят(все в рамках закона)Человек не должен подвергаться нападкам со стороны властей,а тем более своего феодала. Каждый имеет право на личную неприкосновенность. Он написал всемирно известное произведение-Декамерон.Она была пропитана идеями гуманизма,свободой слова и мысли человека.Значит и сам Джованни был таких же взглядов. Гуманизм был очень популярен среди высшего общества того времени.Особенно в Европе.
Проблема идентификации древнетюркской письменности - одна из самых сложных и трудных проблем, усугублена не только крайней скудостью источников по этой теме, но и многовековой предвзятостью ученой братии, до последнего времени отрицающей в большинстве своем наличие у кочевников письменной культуры, письменной (светской литературы. Особенно большой вред правильному пониманию этой проблемы нанесли ученые-востоковеды Х1Х в., которые, не обнаружив книжной (типографской) продукции у древних тюркских народов, делали выводы об отсутствии у них, в том числе и у кочевников, культуры вообще. Лучший из этих исследователей истории и культуры Казахстана Х1Х в. А.Левшин пишет следующее: "Ни образ жизни, ни нравы, ни религия не позволяют киргизам-казахам быть образованными.
Он написал всемирно известное произведение-Декамерон.Она была пропитана идеями гуманизма,свободой слова и мысли человека.Значит и сам Джованни был таких же взглядов. Гуманизм был очень популярен среди высшего общества того времени.Особенно в Европе.
Проблема идентификации древнетюркской письменности - одна из самых сложных и трудных проблем, усугублена не только крайней скудостью источников по этой теме, но и многовековой предвзятостью ученой братии, до последнего времени отрицающей в большинстве своем наличие у кочевников письменной культуры, письменной (светской литературы. Особенно большой вред правильному пониманию этой проблемы нанесли ученые-востоковеды Х1Х в., которые, не обнаружив книжной (типографской) продукции у древних тюркских народов, делали выводы об отсутствии у них, в том числе и у кочевников, культуры вообще. Лучший из этих исследователей истории и культуры Казахстана Х1Х в. А.Левшин пишет следующее: "Ни образ жизни, ни нравы, ни религия не позволяют киргизам-казахам быть образованными.