Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Образец архитектурного модерна начала века. Начало строительства - 1909 год. Композиция двухэтажного кирпичного здания основана на симметричном членении его объема и выделении выступающей центральной части с главным входом, балконом и чердачным помещением. Очень декоративно решена центральная часть здания: на фасадной плоскости - главный вход, композиция которого построена на контрасте остекления с фоном стены и глухими деталями дверного полотна.
После постройки здание долго пустовало, в годы первой мировой войны в нем располагались сначала артиллерийская школа, а затем лазарет. С 1921 года в здании размещается музей (сегодня Музей истории и культуры Среднего Прикамья). В начале 1940 года здесь открывается первая в Удмуртии картинная галерея, а в годы войны хранятся эвакуированные из пригородных дворцов-музеев Ленинграда произведения искусства
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Образец архитектурного модерна начала века. Начало строительства - 1909 год. Композиция двухэтажного кирпичного здания основана на симметричном членении его объема и выделении выступающей центральной части с главным входом, балконом и чердачным помещением. Очень декоративно решена центральная часть здания: на фасадной плоскости - главный вход, композиция которого построена на контрасте остекления с фоном стены и глухими деталями дверного полотна.
После постройки здание долго пустовало, в годы первой мировой войны в нем располагались сначала артиллерийская школа, а затем лазарет. С 1921 года в здании размещается музей (сегодня Музей истории и культуры Среднего Прикамья). В начале 1940 года здесь открывается первая в Удмуртии картинная галерея, а в годы войны хранятся эвакуированные из пригородных дворцов-музеев Ленинграда произведения искусства
Объяснение:
Зделай мой коментарий лудшим.