В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ания7
ания7
18.09.2020 09:25 •  История

Держава, яка захопила певні території і включила їх до свого складу називається? 1.Колонія
2.Факторія
3.Конкіста
4.Колоніальна імперія

Показать ответ
Ответ:
Unicornssss
Unicornssss
14.06.2021 06:09

Рембрандт Харменс ван Рейн ( 1606 — 1669 годы жизни) — голландский живописец, рисовальщик и офортист. Творчество проникнуто стремлением к глубокому, философскому постижению действительности и внутреннего мира человека со всем богатством его душевных переживаний.

Реалистическое и гуманистическое по своему существу оно знаменовало собой вершину развития голландского искусства XVII века, воплотив в ярко индивидуальной и совершенной художественной форме высокие нравственные идеалы, веру в красоту и достоинство простых людей. Рембрандт Харменс ван Рейн ( 1606 — 1669 годы жизни) — голландский живописец, рисовальщик и офортист. Творчество проникнуто стремлением к глубокому, философскому постижению действительности и внутреннего мира человека со всем богатством его душевных переживаний.

Реалистическое и гуманистическое по своему существу оно знаменовало собой вершину развития голландского искусства XVII века, воплотив в ярко индивидуальной и совершенной художественной форме высокие нравственные идеалы, веру в красоту и достоинство простых людей.Будущий великий художник родился в семье мельника. После кратковременного обучения в Лейденском университете в 1620 году, он посвятил себя искусству. Учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене ( с 1620 — 1623 годы) и П. Ластмана в Амстердаме в 1623 году. В период с 1625 — 1631 годы работал в Лейдене. Примером ластмановского влияния на творчество художника может служить картина » Аллегория музыки«, написанная Рембрандтом в 1626 году.В картинах » Апостол Павел» ( 1629 — 1630 годы) и » Симеон во храме» ( 1631 год) Рембрандт впервые использовал светотень в качестве средства для усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов.

Объяснение :Рембрандт Харменс ван Рейн – величайший гений мировой культуры. Встреча с его творчеством – это всегда радость открытия. Изменчивая внутренняя жизнь человека, богатства его души, чувства и переживания – вот, что ценно для художника в жизни.

Рембрандт работал почти во всех жанрах: историческая, мифологическая и библейская композиция, портрет, пейзаж, натюрморт. Он был непревзойденным колористом, блестящим рисовальщиком, мастером офорта и графики. Его наследие огромно. Сохранилось более восьмисот картин, трехсот офортов, множество рисунков.

Гений Рембрандта, ослепительный и мятежный, всегда притягивал современников и одновременно отталкивал их. Его считали художником странным, непонятным. Такой художник мог бы, наверное, появиться в любой стране и в любое время. Его творчество принадлежит духовной культуре всего человечества.

Рембрандт – величайший мастер светотени. Светотень – световые и цветовые плоскости различной интенсивности и толщины, которые вносят в изображение то драматическое напряжение, то эмоциональную разреженность.

Художник наносил краски на холст и кистями, и черенком кисти, и просто пальцами. Руки, лица его персонажей словно вылеплены из вязкой массы краски. Жирные мазки дают саму форму, тонкие лессировки – ее движение и жизнь.

Краски Рембрандта удивительны. Они то жгут холст расплавленным золотом, то глухо пламенеют темно-рубиновым светом, то вспыхивают солнечным блеском, словно драгоценные камни. Рембрандт не просто отражал мир, не просто выражал на полотнах свои чувства, он запечатлевал идеи, завладевавшие им. Его портреты, «безмолвные беседы» его библейских полотен – это живописные воплощения вечных идей добра, любви, предательства, страсти, нежности, верности, чести. Эти идеи вечны, как мир. Они важны для всех людей на земле.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ежевичка1111
Ежевичка1111
28.08.2020 22:08

социальная сеть

nsportal.ru

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

тест по истории (9 класс) на тему

Кузякова Галина Валерьевна

Опубликовано 05.01.2015 - 17:54 - Кузякова Галина Валерьевна

Работа в 2-х вариантах из 22 заданий с выбором ответа и на соотнесение.

Скачать:

Microsoft Office document icon Итоговый тест 67 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 1.

1.Даты первой мировой войны…

1) 1914-1917 2) 1914-1918 3) 1915-1918 4) 1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

3. Какого союза не было в Первой мировой войне ?

1) Антанта 2) Тройственный союз 3) Антикоминтерновский блок

4. Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

1) Авторитаризм 2) Тоталитаризм 3) Либерализм 4) Национализм

5. Даты «Великой депрессии»

1) 1929-1933 2) 1926- 1933 3) 1929- 1934 4) 1927- 1934

6. Лидер Испании в 1930-е годы

1) Рузвельт 2) Муссолини 3) Франко 4) Перрон

7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция; 2) Англия, Россия, Франция;

3) Англия, Россия, Италия.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:

1) Франции 2) Германии 3) Италии 4) СССР.

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

1) Рейнский гарантийный пакт 2) Версальский мирный договор

3) Портсмутский мир 4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) одно из направлений антивоенного движения

2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их

характера

3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

вооруженной борьбы

4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

1) коалиция 2) народный фронт 3) пацифизм 4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

1) принятие закона о социальном обеспечении 2) начало политики изоляционизма

3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

4) введение всеобщей воинской повинности

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Франклин Рузвельт А) премьер-министр правительства Народного фронта

во Франции

2) Леон Блюм Б) премьер-министр Великобритании

3) Пауль фон Гинденбург В) президент США

4) Джеймс Макдональд Г) президент Германии

18. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах 2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота