"Детству следует оказывать величайшее уважение"- говорил Ювенал. Другой человек понял Конвенцию так:" Я ребёнок, мне все можно". Чуть что вкрик -"Не имеете права!"
Объясните ваше отношение к тому,кто хорошо усвоил свои права,а к кому,кто ничего не знает о своих обязанностях.
ответ:Франция к середине XVIII в. была аграрной страной, более 90 % населения было занято в сельском хозяйстве, которое было натуральным и имело низкий технический уровень. Со второй половины XVIII в. во Франции идет процесс первоначального накопления капитала, главной сферой которого становится ростовщичество. В зависимость от ростовщиков в первую очередь попадали крестьяне. К концу XVIII в.большинство крестьян находилось в кабале у ростовщиков, в результате чего развитие внутреннего рынка тормозится, покупательная населения очень низкая. В этой связи покупателями мануфактурной и промышленной продукции в основном выступали дворяне и состоятельные предприниматели. Поэтому промышленность специализируется на производстве предметов роскоши: фарфора, бархата, шелка, зеркал. Металлургию, текстильную и другие традиционные отрасли промышленности поддерживало субсидиями государство. До Великой Французской революции в стране преобладало феодальное землевладение. Это тормозило развитие сельского хозяйства, сдерживало развитие фермерства. Во время революции был принят закон о продаже земли эмигрантов с торгов, о ликвидации феодальных повинностей для крестьян. Господствующим типом хозяйства становится парцеллярное крестьянское хозяйство, т.е. мелкая крестьянская собственность.
Объяснение:
ответ:11)В.Тропинин
Объяснение:Видатним представником українського реалістичного портретного живопису був В. Тропінін. Художник створив узагальнений образ представника українського народу ("Українець", "Український селянин", "Дівчина з Поділля").
Реалістичні традиції В. Тропініна в українському портретному мистецтві першої половини XIX ст. розвивали Т. Шевченко, І. Сошенко та ін.
Одним із зачинателів нової української школи пейзажного і побутового живопису був В. Штернберг ("Вулиця на селі", "Пастух", "Вітряки в степу").
Творчість Шевченка-художника належить до здобутків українського образотворчого мистецтва. На ранніх живописних творах Шевченка позначився вплив його вчителя — К. Брюлова. Поступово у творчості художника виявляються спроби відобразити психологічну глибину й індивідуальні особливості характеру людини. Прикладом є духовна еволюція героя "Притчі про блудного сина" Т. Шевченка.