В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tasik3
Tasik3
12.08.2021 06:30 •  История

Диктатура Гая Юлія Цезаря
1. На початку 1 ст. до н.е. навколо Корнелія Сулли об’єдналися
А) сенатори Б) трибуни В) популяри Г) оптимати
2. Укажіть роки диктатури Корнелія Сулли
А) 89 – 82 рр. до н.е. Б) 89 – 79 рр. до н.е.
В) 82 – 79 рр. до н.е. Г) 82 – 74 рр. до н.е.
3. Хто із зазначених осіб не входив до Першого тріумвірату?
А) Гней Помпей Б) Корнелій Сулла В) Марк Красс Г)Юлій Цезар
4. У якому році спалахнуло повстання Спартака?
А) 72 р. до н.е. Б) 74 р. до н.е. В) 76 р. до н.е. Г) 78 р. до н.е.
5. Протягом 58-50 рр. до н.е. Цезар захопив
А) Македонію Б) Єгипет В) Галлію Г) Парф'янську державу
6. Яку річку мав перетнути Цезарь?
А) Рубікон Б) Тибр В) По Г) Євфрат
7. У 48 р. до н.е. біля міста Фарсал відбулася битва між
А) Крассом та Цезарем Б) Цезарем та Помпеєм
В) Крассом та Помпеєм Г) Крассом, Цезарем та Помпеєм
8. Який із крилатих висловів НЕ належить Юлію Цезарю?
А) «І ти, Бруте!» Б) «перейти рубікон»
В) «гуси Рим урятували» Г) «Прийшов, побачив, переміг»
9. Вислів «Жереб кинуто!» означає
А) Зрада тих, від кого не сподіваєшся Б) Легка та швидка перемога
В) Рішучий крок Г) предмет сварки
10. Вислів «Прийшов, побачив, переміг» з’явився у
А) 44 р. до н.е. Б) 45 р. до н.е. В) 46 р. до н.е. Г) 47 р. до н.е.
11. Який із наведених фактів біографії НЕ стосується Юлія Цезаря?
А) Належав до популярів Б) належав до оптиматів
В) провадив політику «милосердя» Г) став диктатором за рішенням
сенату
12. Юлій Цезар помер внаслідок
А) смертельної хвороби Б) поранення в бою
В) підступної змови Г) нещасного випадку
ТОКО ВЕРНИЕ ОТВЕТИ

Показать ответ
Ответ:
dashutka20032
dashutka20032
20.10.2020 13:10

Держи)

Объяснение:

Один день из жизни князя

Утро в древние времена начиналось гораздо раньше чем в современном мире князь завтракал. Завтрак обычно проходил в узком семейном кругу. Чего нельзя сказать об обеде и ужине. У князя было много различных обязательных дел. Князь не должен был сидеть на месте. Правитель часто ездил по своим землям и оценивал их состояние. Также князь обязан был посещать палату для подписания различных указов. Считалось, что хороший князь обязательно должен был заниматься охотой. Поэтому охота для него была далеко не на последнем месте. Правитель редко находился наедине с самим собой. Его всегда окружала свита. Времени для себя и своей семьи у него было мало. Поэтому в летописях редко встречаются какие-либо факты из жизни князей.

Один день из жизни ремесленника

Жизнь ремесленника сильно отличалась от жизни высокопоставленных господ. Утро начиналось с первыми лучами солнца. За трапезой собиралась вся семья. После молитвы и завтрака у каждого члена семьи было свое занятие. Если побывать в доме ремесленника, можно точно сказать каким ремеслом он занимался. Часто ремесленники обменивались между собой своими изделиями. Например глиняную посуду можно было обменять на мясо, рыбу, одежду. Одевали ремесленники так чтобы одежда им не мешала. Жили они в деревянных избах. В течении дня ремесленник работал. У хорошего знатока своего дела было много работы.

Один день из жизни крестьянина

Жизнь крестьянина была очень сложной. Крестьянин рано утром, ведь предстоит ему много работы, в основном физической. Рацион его был очень скудным. Работать приходилось много, так-как нужно было платить налоги. Ведь таких при у обычного крестьянина не было. Работа заключалась в обработке полей. Все крестьяне отличались от городских своим загаром. Крестьяне работали до захода солнца, и после ужина сразу ложились спать. Ведь завтра им предстоял новый, сложный день.

Исходя из вышесказанного могу сделать вывод, что жизнь людей из разных социальных слоёв сильно отличалась. Основные отличия заключались в:

быту;

еде;

работе;

одежде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
darjaborisenko
darjaborisenko
02.02.2023 03:38
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота