Динамика процесса становления производящего хозяйства представляется историкам следующей. Выращивание ячменя и пшеницы-двузернянки, а также бобов, проса, фасоли, гороха, кукурузы, разведение коз, овец, ослов, свиней, позднее — крупного рогатого скота на территории: X—VIII тыс. до н. э. — современного Западного Ирана, Северного Ирака, Палестины, Малой Азии, Южной Туркмении; VIII—V тыс. до н. э. — Египта, Месопотамии, Кавказа, Средней Азии и долин Инда и Ганга; IV—II тыс. до н. э. — Северного Китая, Западной Европы, Южной Индии, Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америки.
Почему данный процесс называется революцией? Почему неолитической? Предложите свое определение понятия «неолитическая революция. Перечислите последствия неолитической революции.
1. Чокан Уалиханов
2.Абай Кунанбаев
3.Шакарим Кудайбердиев
Объяснение:
Чокан Уалиханов был первым учёным Казахстана.Ещё он историк, этнограф, фольклорист, путешественник и просветитель.
Абай Кунанбаев казахский поэт,композитор, просветлитель,мыслитель, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик.Написал много композиций и стихов.
Шакарим Кудайбердиев- казахский поэт, писатель, переводчик, композитор, историк и философ. Племянник Абая. Так же как и Абай Кунанбаев написал много стихов и композиций.
Объяснение:
Эпо́ха Просвеще́ния — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. В основе этого интеллектуального движения лежали рационализм и свободомыслие.
Начавшись в Англии под влиянием научной революции XVII века, это движение распространилось на Францию, Германию, Россию и охватило другие страны Европы. Особенно влиятельными были французские просветители, ставшие «властителями дум». Принципы Просвещения были положены в основу американской Декларации независимости и французской Декларации прав человека и гражданина.