Предполагалось, что каждое сословие имеет свое предназначения. Например, дети из княжеских семей могли бы в будущем заниматься государственной деятельностью, дети из дворянских земель обязательно будут нести военную службу, а крестьяне всегда будут заняты на поле. Поэтому им не нужно получать образование в одних и тех же местах. Точно также как мальчики получали образование отдельно от девочек, потому что девочки не имели доступа к профессиям и работам, а трудились только над поддержкой домашнего очага.
Объяснение:
Например, крестьяне получали начальное образование (и то не всегда), потому что специальное и высшее образование им было не нужно, ведь они все время должны были трудиться на поле.
Предполагалось, что каждое сословие имеет свое предназначения. Например, дети из княжеских семей могли бы в будущем заниматься государственной деятельностью, дети из дворянских земель обязательно будут нести военную службу, а крестьяне всегда будут заняты на поле. Поэтому им не нужно получать образование в одних и тех же местах. Точно также как мальчики получали образование отдельно от девочек, потому что девочки не имели доступа к профессиям и работам, а трудились только над поддержкой домашнего очага.
Объяснение:
Например, крестьяне получали начальное образование (и то не всегда), потому что специальное и высшее образование им было не нужно, ведь они все время должны были трудиться на поле.