Вообщее карл великий до конца своих дней был неграмотным человеком. Но он уделял большое внимание образованию. Даже в 787 создал указ что бы существовали школы при монастырях, а в 789 приказ об обязательном образовании всего мужского населения( но этот указ так и не был выполнен. При дворе сложился даже ученый кружок названый академиейюЭпоху его правления назвали Каролингским Возрождением. Как ты думаешь какая цель? Что бы народ был образованость людей опвысилась, я думаю он как члеовек необразованый хотел и сам лучше что то понимать он же в академии тоже был во главе, тоесть тоже чему то учился! ОН хотел наверное возрадить культуру
После завоевания Индии Великобританией, положение основных социальных групп (крестьян, ремесленников, феодалов) изменилось в худшую сторону по сравнению с феодальной Индией. Новая власть сделала налоги фиксированными, не зависящими от резкого падения цен или стихийных бедствий. Среди крупных феодалов возрастал сепаратизм, они лишь формально повиновались маратхским князьям. Междоусобные войны и большие налоги разоряли крестьян. Положение землевладельцев было не лучше. Результатом аграрных преобразований стало разрушение индийского общинного землевладения. Землевладельцы, которые арендовали землю, должны были отдавать большую часть результатов своего труда не только англичанам, но содержать целую ораву индийских эксплуататоров.
Вообщее карл великий до конца своих дней был неграмотным человеком. Но он уделял большое внимание образованию. Даже в 787 создал указ что бы существовали школы при монастырях, а в 789 приказ об обязательном образовании всего мужского населения( но этот указ так и не был выполнен. При дворе сложился даже ученый кружок названый академиейюЭпоху его правления назвали Каролингским Возрождением. Как ты думаешь какая цель? Что бы народ был образованость людей опвысилась, я думаю он как члеовек необразованый хотел и сам лучше что то понимать он же в академии тоже был во главе, тоесть тоже чему то учился! ОН хотел наверное возрадить культуру
Новая власть сделала налоги фиксированными, не зависящими от резкого падения цен или стихийных бедствий. Среди крупных феодалов возрастал сепаратизм, они лишь формально повиновались маратхским князьям. Междоусобные войны и большие налоги разоряли крестьян.
Положение землевладельцев было не лучше. Результатом аграрных преобразований стало разрушение индийского общинного землевладения. Землевладельцы, которые арендовали землю, должны были отдавать большую часть результатов своего труда не только англичанам, но содержать целую ораву индийских эксплуататоров.