Уже 4 тысячелетие стало переходом от устной передачи информации к письму. Египтяне начали делать записи в виде рисунков. Каждому рисунку,знаку соответствовало слово.Так, например, изображали волны, чтобы предать понятие слово вода. Постепенно знаки стали уже предавать слоги и звуки. Рисунки в виде знаков у египтян носили название иероглифов, которых использовалось несколько сотен. Папирус стал использоваться с 3 тысячелетия до нашей эры Обычно писали на приготовленном папирусе. Его добывали из растений, растущих на берегах Нила.Его делили на полоски, из которых получались листы наподобие бумаги. Длина папирусов могла быть очень большой, ведь листки склеивали . На древнеегипетских папирусах можно найти тексты повестей, песен, научных работ,летописей. Ученики в школах часто писали на черепках из глины, потому что папирус считался дорогим материалом, что иногда приводило к повторному использованию старых листов, а старые записи смывались. Поэтому использовали простые граждане и писцы куски известняка, свитки из кожи, черепки, доски с гипсом, но самой большой популярностью пользовался папирус, он был удобным, его можно было перевозить. Папирусом даже торговали, вывозили его в другие страны.
Развитие письменности в Древнем Египте ускорило развитие науки, стало в передаче знаний между людьми, в обмене знаний между народами.
б)
Уже 4 тысячелетие стало переходом от устной передачи информации к письму. Египтяне начали делать записи в виде рисунков. Каждому рисунку,знаку соответствовало слово.Так, например, изображали волны, чтобы предать понятие слово вода. Постепенно знаки стали уже предавать слоги и звуки. Рисунки в виде знаков у египтян носили название иероглифов, которых использовалось несколько сотен. Папирус стал использоваться с 3 тысячелетия до нашей эры Обычно писали на приготовленном папирусе. Его добывали из растений, растущих на берегах Нила.Его делили на полоски, из которых получались листы наподобие бумаги. Длина папирусов могла быть очень большой, ведь листки склеивали . На древнеегипетских папирусах можно найти тексты повестей, песен, научных работ,летописей. Ученики в школах часто писали на черепках из глины, потому что папирус считался дорогим материалом, что иногда приводило к повторному использованию старых листов, а старые записи смывались. Поэтому использовали простые граждане и писцы куски известняка, свитки из кожи, черепки, доски с гипсом, но самой большой популярностью пользовался папирус, он был удобным, его можно было перевозить. Папирусом даже торговали, вывозили его в другие страны.
Развитие письменности в Древнем Египте ускорило развитие науки, стало в передаче знаний между людьми, в обмене знаний между народами.