В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polyzaicka
polyzaicka
07.08.2022 13:18 •  История

Для подготовки ответа, изучите текст учебника с. 79-80, п. 4. 1) О каких взаимоотношениях с кочевниками повествуют данные изображения

с. 79?

2) Какую новую религию приняли на Востоке? Какое влияние оказало принятие новой религии странами Востока на Русь?

3) Как князья боролись с набегами кочевников

5) Заключались ли династические браки? Перечисли названия стран Востока, с которыми Русь имела отношения.

Как складывались торговые отношения Руси с кочевниками и странами Востока? Выпиши, какие товары вывозили из Руси, а какие товары ввозили на территорию Руси?

Для ответа используй карту в учебнике на с. 81-82 и текст на с. 78-79

6) Оцените какой характер отношений, был у Руси с кочевниками и странами Востока?

Показать ответ
Ответ:
Sergei12121
Sergei12121
01.11.2021 23:48
Идеологизация культуры. С конца 20-х годов усилился контроль со стороны органов государственной власти за развитием духовной жизни общества. Произошли изменения в структуре органов управления культурой. Руководство отдельными ее отраслями передавалось специализированным комитетам (по делам высшей школы, по радиофикации и радиовещанию и т. д.) . Новым наркомом просвещения был назначен А. С. Бубнов, находившийся ранее на руководящей работе в системе РККА. Перспективы развития культуры стали определяться пятилетними народнохозяйственными планами. Обсуждение вопросов культурного строительства проходило на съездах и пленумах ЦК партии. В деятельности партийно-государственных органов большое место занимала работа, направленная на преодоление буржуазной идеологии и утверждение марксизма в сознании людей. Главная роль в развернувшейся общественно-политической борьбе отводилась общественным наукам, печати, литературе и искусству. В постановлениях ЦК партии «О журнале "Под знаменем марксизма"» и «О работе Комакадемии» (1931 г. ) были намечены задачи и основные направления развития общественных наук. От них требовалось преодолеть отставание науки от практики социалистического строительства. В постановлениях был сформулирован тезис об «обострении классовой борьбы на теоретическом фронт» . Вслед за тем начались поиски «классовых врагов» на «историческом фронте» , на музыкальном и литературных «фронтах» . В «контрреволюционном вредительстве» были обвинены историки Е. В. Тарле и С. Ф. Платонов, литературовед Д. С. Лихачев. В 30-е годы были репрессированы многие талантливые писатели, поэты, художники (П. Н. Васильев, О. Э. Мандельштам и др.) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лес333
Лес333
09.04.2020 16:13
Казахско- отношения в xvii-xviii вв.

корни казахско- отношений имеют давнюю . они стали углубляться после присоединения к россии казанского ( астраханского (1556г.) ханств и народов поволжья. государство было заинтересовано в налаживании отношений с казахским ханством в целях безопасности торговых путей в среднюю азию и в индию; в стремлении укрепить свои позиции со странами востока. казахская степь являлась «ключами и вратами» ко всем азиатским странам.

в свою очередь, казахское ханство искало в лице россии союзника в борьбе со среднеазиатскими ханствами и джунгарами.

в 1687 году тауке хан направйл в тобольск казахское посольство во главе с ташим батыром с поручением пригласить торговых людей. в дальнейшем преемники тауке кайып и абулхаир не раз отправляли своих людей в уфу, казань и тобольск для установления политических и торгово-' связей с российской империей. россию же заинтересовала возможность быстрого обогащения, так можно объяснить отправку в казахстан в4 поисках «песочного золота» двух неудачных экспедиций (и. бухгольца и а. бековича - черкасского в 1715 - когда экспедиции потерпели неудачи, правительство перешло исключительно к использованию дипломатических средств.

российская дипломатия продолжала ирпользовать любую возможность для казахско- сближения. чтобы стимулировать торговый обмен, правительство россии предусматривало конкретные шаги: на имя казахского хана тауке было направлено письмо, в котором упор делался на необходимость решения спорных вопросов путем переговоров. во всяком случае, кайып, преемник тауке, в июле 1716 г. в своем ответе положительно отнесся к такой постановке вопроса.

посольство хана кайыпа во главе с бекбулатом екешевым и байдаулетом буриевым в сентябре 1716 г., ответное посольство во главе с никитой белоусовым в октябре 1716 г., посольство-б. брянцева в конце 1717 г., посольство во главе с шабу и багадур в октябре 1718 г. и др. способствовали активизаций -казахских отношений в начале xviii в.

активное начало -казахским отношениям было заложено в 20-х годах xviи века. под натиском джунгар многие племена младшего жуза под предводительством абулхаир хана подошли к яику и собирались даже пройти на правый берег. это событие столкнуло их с подданными - башкирами и калмыками. в 1730 году правителями младшего жуза было решено послать посольство в россию с целью урегулирования пограничных споров.

это было уже вторым посольством» первое было безрезультатным, и абулхаир хан решается на рискованный шаг. причины: во-первых, была обида на то, что в казахской среде его недооценивают, во - вторых, обращаясь в подданство, он рассчитывал укрепить свои позиции не только в казахском обществе, но и на всей территории средней азии. после завершения миссии а. тевкелева по присоединению младшего жуза к россии (1731 - 1732) был подготовлен план мероприятий дья «удержания в подданстве казахов и способа ими», который также предполагал строительство города оренбурга, необходимого как для закрепления башкирских земель, так и для «коммерции безопасной».

события, происходившие в казахской степи, позволяют отметить, что именно в это время все больше возникает благоприятных условии для развития торговых связей между казахстаном и россией. казахские улусы видели большую выгоду от развивавшегося торгового обмена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота