В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Malinka961
Malinka961
01.01.2023 08:11 •  История

? ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ 1. Чем отличалась российская промышленность от западной в первой
половине XIX в.?
2. М. Н. Барышников писал: «Формирование при Александре |
более благоприятных условий для предпринимательской деятельности
явилось закономерным явлением процесса модернизации России в
XIX в. В том же русле, хотя и менее последовательно, действовал
следующий император — Николай I». О каких благоприятных условиях
идёт речь?
3. Кто занимался строительством шоссейных дорог?
4. Почему железную дорогу между Петербургом и Москвой
строили в течение долгих 8 лет?

Показать ответ
Ответ:
КУКУ2007
КУКУ2007
16.01.2024 17:02
1. В первой половине XIX века российская промышленность отличалась от западной несколькими основными особенностями. Во-первых, в России основной упор делался на тяжелую промышленность, такую как металлургия, машиностроение и горнодобыча, в то время как в западных странах преобладала легкая промышленность, такая как текстильное производство. Во-вторых, российская промышленность была стадийной и отставала от западной по технологическому уровню. В третьих, государство в России играло более активную роль в развитии промышленности, предоставляя землю, кредиты и другие преимущества предпринимателям.

2. Барышников говорит о различных благоприятных условиях, созданных Александром I и Николаем I для предпринимательской деятельности в России. Одно из таких условий было улучшение законодательной базы и создание более предсказуемой и стабильной правовой системы, что способствовало уверенности и доверию предпринимателей. Также было проведено образование и научное обучение, что способствовало развитию технического потенциала страны. При Александре I были сокращены пОсреднические и морские торговые компании, что способствовало развитию отечественной торговли и промышленности. В целом, благоприятные условия включали в себя и экономический рост, который был обусловлен и другими факторами, такими как увеличение внутреннего спроса и рост населения.

3. Строительством шоссейных дорог занимались несколько групп людей. Прежде всего, это были государственные органы, такие как Министерство путей сообщения и специальные инженерные корпусы, которые отвечали за планирование и проектирование дорог. Также строительством занимались подрядчики и рабочие, которые выполняли физическую работу по строительству дорог.

4. Железную дорогу между Петербургом и Москвой строили в течение долгих 8 лет по нескольким причинам. Во-первых, строительство железной дороги требовало больших финансовых и технических ресурсов. Было необходимо преодолеть такие препятствия, как реки, болота, холмы и другие неровности местности. Также требовалось построить мосты и туннели. Во-вторых, строительство было проведено на непривычной для России технологии, поскольку строители пригласили инженеров из-за границы. Это требовало дополнительного времени на обучение местных рабочих и подготовку строительных материалов. Кроме того, строительство затянулось из-за финансовых трудностей и перебоев в поставке материалов. И наконец, строительство было осложнено политическими событиями того времени, такими как война с Турцией в 1853-1856 годах, что привело к перерывам в работе и перераспределению ресурсов.

Надеюсь, что мой ответ был полезным и понятным для тебя. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота