, ДО 31.01.2022 Уявіть себе отаманом в роки Української революції та державотворчого процесу 1917–1921 рр.
Притримуйтесь цього плану: Кого Ви б підтримали і чому? (потрібно змістовно описати погляди діяча та його позиції, кого підтримали)
Ваша політична програма (Коротко охарактеризуйте Ваші погляди та ставлення до історичного процесу на теренах України, чому Ви пішли в отамани)
Подумайте та сформуйте майбутній прогноз Вашої діяльності (згідно з Вашою програмою, Вашими союзниками та ставленням до влади).
Це має бути останній пункт у вашій роботі. Не переходьте до нього, поки не виконаєте два перших.
Потому что идеи консерваторов всегда сохраняли популярность. Во все века находились те (и немало!), кого пугали любые перемены и кто хотел бы законсервировать текущий момент на как можно более долгий срок, желательно навсегда.
Разумеется, обычно это были те, кого все устраивало, а не те, кому в текущем моменте было не очень.
Но хоть сам я скорее за прогресс, я не спешу кидать в консерваторов тяжелым камнем (только мелкими) - у них есть важная функция в обществе, аналогичная стабилизирующему отбору в живой природе - любая идея, чтобы воплотиться в жизнь, должна сперва преодолеть сопротивление консерваторов, которое тем сильнее, чем комфортнее общество ощущает себя в настоящий момент. Иначе бы мы постоянно метались от реформы к реформе, из крайности в крайность. Благодаря консерваторам реализуются только наиболее жизнестойкие и привлекательные реформаторские проекты.
Если бы не было тьмы, как бы мы узнали, где свет?
Объяснение:
я не знаю правильно ли это или нет
Сначала об успехах. Россия в начале XX в. была страной со средним уровнем развития капитализма. Отмена крепостного права в 1861 г., реформы 60—70-х гг. не бесследно: капиталистическая промышленность росла высокими темпами (первое место в мире), возникли новые отрасли (нефтедобывающая, химическая, машиностроение) и новые промышленные районы (в первую очередь Донбасс-Криворожский). Важные изменения происходили на транспорте: железные дороги связали Центр с окраинами и стимулировали экономическое развитие страны (в конце XIX в. вступила в строй первая очередь Транссибирской магистрали). В годы кризиса (1900—1903) ускорился процесс создания крупных промышленных монополий — картелей и синдикатов: «Продамет» (1902), «Продвагон» (1902), «Продуголь» (1904) и др. Производство, особенно в тяжелой промышленности, концентрировалось на крупных и крупнейших предприятиях. По уровню концентрации российская экономика опережала экономику других стран. В области банковского дела и финансов также произошли значительные сдвиги. Возникли крупные банки, тесно связанные с промышленностью, — Петербургский международный коммерческий банк (1896), Азовско-Донской банк (1871), Русско-Азиатский банк (1910). Финансовая система после проведенной в 1897 г. министром финансов С. Ю. Витте реформы (введение золотого обеспечения рубля и свободный размен бумажных денег на золото) была одной из самых устойчивых в мире.
Россия вошла в пятерку наиболее развитых промышленных стран. Она встала на путь экономической модернизации, т. е. изживания остатков крепостничества, развития промышленности, создания основ индустриального общества, в котором промышленность преобладает над сельским хозяйством, а городское население — над сельским. Модернизация в России имела свои особенности:
приходилось догонять вырвавшиеся вперед индустриальные державы;
огромное влияние на экономический рост оказывало государство. Государственные субсидии, заказы, высокие таможенные пошлины, содержание за счет казны заводов, фабрик, железных дорог были призваны поддержать и ускорить развитие современной на тот период промышленности;
в финансировании промышленного роста заметную — но не решающую — роль играл иностранный капитал: немецкий, французский и др.
Задача модернизации была тем вызовом, который России бросило само время. Ее решение было сопряжено с трудными, даже тяжкими проблемами. Назовем некоторые из них.
Российская экономика была многоукладной. Наряду с динамично развивавшимися частнокапиталистическим, монополистическим и государственно-монополистическим укладами существовали уклады, не охваченные модернизацией, — патриархальный, полукрепостнический, мелкотоварный.